Какие документы должны быть на предприятии при смене собственника и при ликвидации.
Наш завод из структуры РЖД переходит в другую структуры. Работа завода ни на один день не останавливается. Происходит смена собственника. Но на говорят, что это ликвидация предприятия и мы должны все написать заявление на на увольнение, а потом написать заявление на приём.Но если я напишу заявление на увольнение, а потом напишу на приём,то меня могут и не взять. Ведь брать или не брать на работу решает директор.
Какие документы должны быть на предприятии при смене собственника и при ликвидации.
Ведь при смене собственника уволить могут только: директора, гл.бухгалтера и гл.инженера.
А уволить рабочих по причине смены собственника нельзя. Могут ли меня уволить, если я от - кажусь писать заявление на увольнение.
За ранее спасибо за помощь.
Анатолий вы абсолютно правы, а уволить вас могут по сокащению штатов. С уважением. С. Чесноков. Москва. Юрист.
Спросить