Насколько выигрышный спор, были ли прецеденты, чего можно добиться?
На сколько правомерно Интернет-провайдеры ссылаются на приставку "До" применительно к скорости, оказываемой ими услуги.
Или, есть ли разумные пределы?
Например, есть два тарифа (до 64 Кбит/с и до 128 Кбит/с). Однако если у вас тариф со скоростью 128 Кбит/с, то часто бывает так, что скорость опускается и до 64, и даже НИЖЕ 64 Кбит/с.
На все многочисленные жалобы пользователей телематических услуг связи, интернет-провайдер указывает на ту самую приставку "ДО". Причем он считает, что если вы подключены на тариф со скоростью 128 Кбит/с, то даже если ваша реальная скорость 32 Кбит/с, то это также подпадает под это "До". А значит наше недовольство необоснованно.
Но встает законный вопрос, если реально моя скорость 32 Кбит/с, а по факту я подключен к тарифу на скорости 128 Кбит/с, то на каком основании я буду платить по тарифу в 128 Кбит/с, если есть тариф со скоростью 64 Кбит/с с ценной в несколько раз, ниже той, что я плачу на данный момент?
Могу ли я, и каков вариант успеха существует, представить Претензию в компанию, дать им срок в 60 дней на ее рассмотрение, а в случае отказа, подать исковое заявление в суд, ссылаясь на ФЗ "О связи" и Закон РФ "О защите прав потребителей", и в частности, на п. "г" ст.62 ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ ТЕЛЕМАТИЧЕСКИХ УСЛУГ СВЯЗИ"?
Насколько выигрышный спор, были ли прецеденты, чего можно добиться?
Вы, конечно, умеете читать. Прочитайте договор внимательно. Там наверняка есть что-то вроде "минимальная скорость передачи данный 1 кБит/сек". Маленькими буквами, бог знает где.
В ином случае, информация об услуге вам представлена в неполном объёме, и вы можете, как вы и предполагаете, обращаться в суд.
Прецедентов мало - никто не хочет связываться.
С уважением,
Антон Жаров
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация