Проблема с интернет-тарифом Клик Плюс от Билайн - пропали деньги со счета и возник долг без активности

• г. Санкт-Петербург

Несколько месяцев назад я подключился к Билайну на их интернет-тариф "Клик Плюс", на следующий день у меня со счёта пропали все деньги (хотя по моим расчётам денег, которые были на счёте, с учётом заявленного тарифа, должно было хватить на несколько месяцев безвылазной работы в сети), связь была отключена (потратить все эти деньги за столь короткий срок я не мог физически). Через несколько дней я проверил состояние счёта, там динамично нарастал долг (КОГДА Я УЖЕ БЫЛ ОТКЛЮЧЁН) как если бы я непрерывно общался с Нью-Йорком или Сиднеем.

Последнее время мне названивают и присылают счета на довольно круглую сумму с требованиями немедленной оплаты. На попытки выяснить ситуацию по телефону либо вообще отказываются общаться, либо хамят и требуют явиться в их офис (с деньгами, разумеется). Вот такая вот ситуация.

Буду очень благодарен за любую информацию или совет по данному вопросу!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Придите в их информационный центр (центр обслуживания или как там они его называют=) - попросите информацию о вашем счете - за что и когда снимались деньги (паспорт не забудьте взять) - думаю на месте у вас отпадет половина, если не все вопросы. Если вопросы и претензии останутся - можете либо написать претензию руководству Билайна (ввиду очевидности их полной или частичной вины), либо обратиться с жалобой в надзорный орган по месту прописки. Если вы реально не виноваты и деньги сняли ни за что - всё вернется на круги свои.

Удачи вам.

Спросить