Возможность возврата денег при задержке поставки кухни из-за пожара на фабрике Рими

• г. Уфа

Такой: Заказали кухню 13 октября, оплатили по договору 60% от стоимости, заказ должен был готов в конце декабря 2014 года, в январе я узнаю, что произошел пожар на фабрике Рими и продлили срок поставке на март месяц. Хотелось бы нам вернуть деньги, есть ли такая возможность? (5 месяцев не реально ждать гарнитур). Они сообщают нам что это форс-мажор, деньги возврату не подлежат. Так ли это? Является ли пожар форс-мажором? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Елена, все зависит от условий подписанного вами договора. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Елена, если направите мне скан договора, я смогу Вам подсказать и решить Вашу проблему

Спросить
Пожаловаться

Пожар не всегда является форс-мажорным обстоятельством, нужно смотреть причины пожара. Попробуйте обратиться в суд с иском, на ваши правоотношения распространяется закон о защите прав потребителей, поэтому вы освобождены от уплаты госпошлины и можете обращаться в суд по месту своего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Заказали кухню 16 декабря 2014 срок исполнения заказа 60 дней + форс-мажор простой фабрики с 25 декабря по 10 января привезли часть кухни 4 марта остальное обещают довезти 27-28 марта. Сумма заказа 408000 оплачена полностью, неустойка по договору 0,1 процента. Когда подавать на неустойку, после получения всей кухни и на какую сумму можно рассчитывать.

Я заказал кухню. Вчера мне позвонил менеджер магазина и сказал, что на складе готовой продукции фабрики произошел пожар и мой заказ сгорел. Является ли данная ситуация форс мажорной?

Заказала встроенную кухню. Заказ оформлен 12 октября, обещали через месяц установить кухню. До окончания срока по договору я пришла узнать, как идут дела. Оказалось, что ИП Трубачёва даже не приступала к работе. Я решила вернуть деньги, т.к. оплатила стоимость полностью. Дальше меня заверили, что в ближайшую неделю кухню сделают. Так продолжалось до конца декабря-ни денег, ни кухни. Хотя частями привозили отдельные корпуса без фасадов. 27 декабря я покупаю фасадную доску (чек имеется) с одной целью, чтобы быстрее закончить эту стройку. С переделкой её установили 10 января. Вопрос: Когда я подписываю акт приемки и как оформить возврат дополнительно потраченных денег и % за неисполнение заказа в срок?

Проблема такая: мы заказали кухню в ИП Алаева в начале ноября 2013 года. Срок исполнения заказа был поставлен на конец декабря 2013 года (27-28 числа). В конце декабря нам позвонили и сказали, что срок изготовления увеличился, и кухня будет в конце января 2014 года. В начале января к нам пришёл замерщик с производства. В 20-х числах января мы пришли в магазин и попросили проинформировать нас, на какой стадии производства наша кухня. Нам четкого ответа не дали, сказали только чтоб мы не волновались - кухня в производстве. В конце января нам позвонили и сказали, что цена кухни изменилась в большую сторону в два раза. В этом случае мы отказались от данного заказа, но договор не прерывали. Месяц назад написали заявление о возврате денежных средств. В данное время сама Алаева лежит в больнице (уже третий месяц), мы общаемся с ней по телефону (причем дозвониться до неё крайне сложно), деньги нам обещали вернуть через месяц, как мы напишем заявление - это было в феврале. Сейчас магазин закрыли, а нам сказали, что деньги вернут в апреле (у них будет открытие магазина). Вопрос: что нам делать? И какие права есть?

Сидеть и ждать апреля совсем не хочется, да и,честно говоря, деньги нам очень нужны сейчас.

Mary-5555@mail.ru

Заказали кухню, оплатили за неё сумму в размере 100% от стоимости. Продавец составить договор отказался. Дал лишь заказ и квитанции об оплате. На данный момент сроки поставки уже просрочены почти на месяц. Можно ли вернуть деньги и неустойку без договора (по заказу)?

Заказали кухонный гарнитур в августе прошлого года. В установленный срок заказ не выполнен. Я внес предоплату 50% от стоимости гарнитура. Гарнитур установили на кухню. Остались мелкие недочеты. Исполнители не доделывают работу до конца. Могу ли я не отдавать остатки так как они не выполнили условия договора.

Заказали модульную кухню, оплатили сумму в полном размере стоимости кухни. Договор был заключен 7 января 2016 года. В договоре указано что срок доставки не более 30 рабочих дней. На сегодняшний день нам говорят что кухня еще на заводе делается, и что ее привезут может быть к концу февраля и то её факт. Что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала кухню 18.05.14 г. есть договор, в котором срок-30 раб. дн.оплату 50% от стоимости оплатила 18.05.2014 г. кухня не готова, написала им письмо-претензию о расторжении договора и возврату денег, но они мне ответили, что 4.07.14 кухня уже бвла готова. С продавщицей мы перепмсывались в одноклассниках и она мне 10.07.2014 г. написала, что кухня еще не готова и не знают когда она будет готова. Позвонив им сегодня они мне сказали что кухня уже готова, и вся вина на мне-я не доплатила, а при расторжении они оставят от оплаты себестоимость товара на заказ, т.е.от себестоимость кухни. Имеют ли они на это право? Я хочу расторгнуть договр и вернуть свои деньги.

Оплатили поставку кухонного гарнитура в феврале (08.02.2008). Кухонный гарнитур недорогой - на 71000 руб. Кухню домой до сих пор (18.07.2008) не привезли, не могут сказать когда еще привезут, хотя по договору максимальный срок указан - 60 дней. Менеджеры говорят, что кухню в лучшем случае привезут в конце августа. На чистоплотность этой компании мы уже надеемся поэтому написали требование о расторжении договора и возврате всей внесенной суммы. Менеджеры говорят что, ООО Престиж (далее "Первая компания"), на которую был заключен договор, уже нет и предлагают переоформить договор на новую фирму (ООО Кухни России-М - далее "Вторая компания") по поставке кухни, но при этом в новом договоре переоформления на Вторую фирму - указано, что Вторая фирма не несет никаких обязательств перед клиентами Первой фирмы по неустойкам и иным обязательствам, но гарантирует поставку кухни максимум в течении 2-х месяцев. Неустойка на сегодняшний день составляем порядка 30000 руб., что составляет почти половину стоимости кухни. Мы отправляли требование (с уведомлением о получении) на возврат денег и расторжение договора. Ответа не последовало. Что делать? Обещают, что деньги не вернут, договор, квитанции, план кухни и т.п., все документы есть.

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение