Страховая компания предлагает ремонт не у официального дилера - какие права у меня как владельца автомобиля?

• г. Ревда

Я являюсь владельцем автомобиля шевролет круз, приобрел 4 месяца назад. 11.01.2015 оставил автомобиль на стоянке у супермаркета, через 10 минут в мою машину вьехал другой автомобиль. Вызвали ДПС, оформили ДТП, я как пострадавшее лицо. 12.01.2015 я обратился в свою страховую компанию, для решения вопроса страхового случая по КАСКЕ. Написал заявление, после чего сказали ждать звонка. Так как мой автомобиль новый и находиться на заводской гарантии я хочу чтобы он ремонтировался только у официального дилера. Страховая компания предложила мне выбрать для ремонта организацию, которая не является официальным дилером. Данное решение вопроса меня не устраивает. Единственный нюанс в договоре, в страховом полисе указано что ремонт в автосервисе осуществляется по направлению страховщика, но есть сноска в конце полиса: При этом выплата страхового возмещения производится в дилерский автосервис только по решению страховщика в следующих случаях: для новых ТС и ТС, с возрастом до 1 года (включительно) - в случае угрозы потери гарантии, для ТС, возрастом до 3-х лет... Обязана ли страховая компания направить меня в дилерский центр? И могу ли я этого от них добиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

чтобы ответить на данный вопрос нужно анализировать договор страхования в целом. Пробуйте, добивайтесь, может что то и получится.

Спросить

Ревда - онлайн услуги юристов

Виктор Иванович
22.07.2014, 11:15

Правомерность требований страховой компании и автосервиса после ДТП

Я являюсь страхователем автомобиля по КАСКО. После ДТП я обратился в страховую компанию, меня направили в автосервис. В сервисе мне пояснили, что произведут частичный ремонт автомобиля. Если я хочу, что автомобиль после ДТП восстановили полностью, я должен доплатить определенную сумму. Правомерны ли требования страховой компании и автосервиса? В договоре КАСКО прямо указано, что наличие франшизы не предусмотрено. Выплата в полисе предусмотрена с учетом износа автомобиля (за 1-й год - 20%, в т.ч. 1-й месяц - 3%, 2 - 2%, 3 и последующие - 1,5%). Страховой случай наступил в первый год эксплуатации авто. В страховую я обратился, предоставив справку ГИБДД. Мой автомобиль был поврежден именно в результате страхового случая, ничего не относящегося к страховому случаю, не было, что не оспаривается страховой компанией. В случае, если я все таки обязан частично оплатить ремонт своего авто, как определить правильное соотношение моих денежных средств и страховой компании? Если в страховом полисе указано, что размер ущерба определяется на основании счета СТОА страховщика, являющего официальным дилером данной марки, за ФАКТИЧЕСКИЙ ремонт, могу ли потребовать выплаты мне денежных средств? Автомобиль куплен в кредит, является предметом залога, выгодоприобретателем является банк. Отразится ли этот факт на моих отношениях со страховой, в том числе в случае подачи иска в суд?
Читать ответы (1)
Николай
30.08.2016, 23:49

Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии?

Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
Читать ответы (7)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Дмитрий Лебедв
02.03.2009, 16:21

Автосервис задерживает автомобиль из-за неплатежей страховой компании по КАСКО - как восстановить свои права?

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
06.11.2012, 13:42

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания не дает направления на ремонт моего автомобиля.

После ДТП, я пострадавшая сторона, страховая компания не дает направления на ремонт моего автомобиля. Предлагают взять деньгами. Меня данная ситуация не устраивает. Я хочу, чтобы мой автомобиль был отремонтирован в автосервисе за счет страховщика. Мотивирую это тем, что недавно со мной произошел точно такой же случай, с этой же страховой компанией, и за сумму выплаченную мне деньгами, ни один автосервис не взялся за ремонт моей машины. Что мне делать в данной ситуации? Речь идет о кузовном ремонте. Необходима покраска з-х элементов машины. Как добиться направления на ремонт в автосервис? Машина старая 1987 г. выпуска.
Читать ответы (1)
Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)
Алексей
14.03.2019, 18:44

Страховая компания Росгосстрах отказывается отправлять автомобиль на ремонт к официальному дилеру при наличии полиса Каско

Страховая компания Росгосстрах категорически отказывается отправлять автомобиль на ремонт по Каско к официально дилеру, мотивируя что автомобиль уже не на гарантии (моему автомобилю уже есть 2 года, пробег 25 000 км, и он на самом деле уже не на гарантии). Автомобиль Мерседес. В результате ДТП повреждена передняя часть (капот, бампер, решётка). В полисе Каско в пункте «Вариант выплаты страхового возмещения» указано что: Ремонт на СТОА по направлению Страховщика без оплаты УТС. На момент оплаты полиса КАСКО автомобиль был ещё на гарантии производителя (я приобрёл новый полис ещё до окончания срока старого). Как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (8)
Виктор Иванович
17.07.2014, 11:36

Требование доплаты за полный ремонт после ДТП - законно или нет?

Я являюсь страхователем автомобиля по КАСКО. После ДТП я обратился в страховую компанию, меня направили в автосервис. В сервисе мне пояснили, что произведут частичный ремонт автомобиля. Если я хочу, что автомобиль после ДТП восстановили полностью, я должен доплатить определенную сумму. Правомерны ли требования страховой компании и автосервиса?
Читать ответы (1)
Юрий Николаевич
02.11.2014, 13:30

Кому предъявлять претензию на компенсацию поврежденного электрооборудования после замены лобового стекла по КАСКО

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?
Читать ответы (2)