Страховая компания предлагает ремонт не у официального дилера - какие права у меня как владельца автомобиля?
Я являюсь владельцем автомобиля шевролет круз, приобрел 4 месяца назад. 11.01.2015 оставил автомобиль на стоянке у супермаркета, через 10 минут в мою машину вьехал другой автомобиль. Вызвали ДПС, оформили ДТП, я как пострадавшее лицо. 12.01.2015 я обратился в свою страховую компанию, для решения вопроса страхового случая по КАСКЕ. Написал заявление, после чего сказали ждать звонка. Так как мой автомобиль новый и находиться на заводской гарантии я хочу чтобы он ремонтировался только у официального дилера. Страховая компания предложила мне выбрать для ремонта организацию, которая не является официальным дилером. Данное решение вопроса меня не устраивает. Единственный нюанс в договоре, в страховом полисе указано что ремонт в автосервисе осуществляется по направлению страховщика, но есть сноска в конце полиса: При этом выплата страхового возмещения производится в дилерский автосервис только по решению страховщика в следующих случаях: для новых ТС и ТС, с возрастом до 1 года (включительно) - в случае угрозы потери гарантии, для ТС, возрастом до 3-х лет... Обязана ли страховая компания направить меня в дилерский центр? И могу ли я этого от них добиться?
чтобы ответить на данный вопрос нужно анализировать договор страхования в целом. Пробуйте, добивайтесь, может что то и получится.
Спросить