Евгений
19.08.2015, 13:11
Ответ клиенту на претензию о царапинах на ноутбуке, которые не были зафиксированы при приеме техники
Читать ответы (1)
Клиент сдавал нам на ремонт ноутбук, с проблемой того что не стартовал, выявили что дело было в вирусах и программном обеспечении, выполнили своими силами ремонт. В ходе транспортировки, были нанесены не значительные царапины, глубиной не более 0,8 мм глубиной и не более 7-8 штук еле заметных на общем фоне. Так что фотоаппарат их видит только при макросъемке. Что в данном случае делать нам? Мы предлагаем возместить ущерб, а женщина обратилась в независимую компанию и просят привезти им новую крышку.
Юристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
