Окрашивание волос - катастрофа или возможность требовать компенсацию?

• г. Санкт-Петербург

Несколько дней назад мы договорились с девушкой, что она приедет ко мне на дом и сделает окрашивание волос. В назначенный день а именно сегодня) все произошло, после этого она уехала. Каково было мое удивление, когда после помывки волос, они просто начали отваливаться и выпадать, не говоря уже о том, что цвет получился не тот, который ранее был заявлен мною. За работу я отдала 5800 р. Могу ли я требовать возмещение ущерба? Фото волос до и после имеются. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алина Сергеева, я полагаю, что шансы ничтожно малы.....

Для начала попроуйте обратиться с досудебной претензией к девушке..... потому что девушка- парикмахер может вообще сказать, что вас не знает и никаких услуг вам не оказывала.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Давид
21.07.2019, 03:12

Окрашивание в салоне красоты - что делать, если цвет волос не соответствует ожиданиям и возможность вернуть деньги?

Что делать в данной ситуации, сходила в салон красоты на окрашивание, цвет сделали совсем не тот что обговартиался, сразу видно не было так как у мастера была лампа при фотографирование, на следующий день при дневном освещении цвет был ужастный на что мастер сказала это из за плохих волос, после помывки головы ситуация усугибилась, начали ломаться волосы и цвет после 1 помывки был даже не близко к какому хотелось мастер предложила окрашивание через 1 месяц ну я понимаю что вина мастера и что нету смысла идти к ней, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2017, 14:17

Клиентка обвиняет парикмахера в испорченном окрашивании и требует возмещения морального ущерба

Я парикмахер, некоторое время назад ко мне обратилась клиентка с желанием сделать модное окрашивание. Волос у неё был в не очень хорошем состоянии (смывала из чёрного цвета), окрашивание было выполнен, клмхиентка ушла довольная. На следующий день она звонила и истерика что у неё отваливаются волосы и смылся цвет. По разговору я поняла что она дома сделала какую-то маску или уход. Прийти чтобы я посмотрела и пообщаться она отказалась. Все дальнейшее общение проходило по телефону. Она написала заявление в защиту прав потребителя, со мной связался представитель. Полную стоимость окрашивания я ей вернула. Теперь она требует возмещения морального ущерба. В интернете записала репортаж и обвинила меня как мастера. Грозит подать в суд и требует денег. Своей вины не вижу, так как после окрашивания волосы были в хорошем состоянии, после она со мной так и не встретилась. Но репутацию как мастера она пытается мне испортить.
Читать ответы (4)
Татьяна
11.10.2016, 10:40

Неудачное окрашивание в парикмахерской - возможно ли вернуть деньги?

У меня такая ситуация: пришла в парикмахерскую с определенной целью, показала фото, сказали всё сделают всё получится. Я доверилась и записалась через неделю на окрашивание. В день окрашивания ещё на несколько раз удостоверялась "а всё ли получится?", на что мастер отвечал положительно. В итоге цвет совсем не тот что я показывала, мастер на это сказал что краска не взяла мой волос. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ярославцева Алена
02.07.2016, 20:20

Откровенная ошибка парикмахера - окрашивание волос прошло неудачно, могу ли я подать в суд?

Сегодня сходила к парикмахеру на окрашивание. Показала ей фото как должно быть, указала что нужно именно как на фото и никак иначе, уточнила у нее сможет ли она сделать имеено так на моих волосах, на что парикмахер меня заверила, что результат будет как на фото. В итоге после 4-х часов работы, волосы былииспорчены, а именно окрашены неровно с пятнами и цвет получился абсолютно не тот что был заявлен. В итоге я уехала домой и только дома увидела насколько все ужасно. Попросила ее вернуть мне деньги, на что она отказалась. Подскажите, могу ли я обратиться в суд? Вся переписка с ней и о записи и о том какой результат мне нужен, и о возврате денег есть в контакте. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Валериевна
25.03.2015, 04:45

Девушка не удовлетворена результатом окрашивания волос и требует возмещения ущерба

Девушка купила у нас в магазине маску для окрашивания волос не перманентную, т.е. она смывается через 2 недели, после окрашивания получился зеленый цвет. Она требует возмещение морального и материального ущерба.
Читать ответы (2)
Евгения
04.07.2017, 09:08

Возможность возврата денежных средств при отказе салона от переделки работы или возврата денег

Могу ли я подать заявление на возврат денежных средств, если салон отказывается переделывать работу или возвращать деньги? Выполнили окрашивание-все понравилось, претензий не было. Но, после двух раз мытья головы, цвет полностью смылся. Волос выглядит как до окрашивания. Сумма окрашивания составила 9400 рублей, но чек они не дали. Есть фото волос до окрашивания и после и есть переписка о записи к ним и обсуждении стоимости примерной.. Будет ли рассматриваться данный случай или шанса вернуть денежные средства нет?
Читать ответы (4)
Елена
31.12.2015, 08:05

Проблемы с окрашиванием в салоне - волосы сожжены, обломаны и голова раздражена. Как решить ситуацию и где найти помощь?

Мне вчера сожгли волосы в салоне при окрашивании. Волосы обломились и кода головы раздражена. Цвет при этом получился совсем не тот, который должен был. При этом стоимость была высокая и краска хорошая.. Что делать в таком случае и куда обращаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Антонина Александровна
28.08.2018, 16:01

Клиент с жалобой на окрашивание волос и требованием возврата денег - Как правильно реагировать и защититься?

Я оказала услугу в окрашивании волос. Клиент ушел довольный с натуральным цветом 18 авг.. 22 числа, вечером она присылает фотографии с плохим освещением, утверждая, что волосы рыжего цвета. Она настойчиво просит вернуть деньги за два окрашивания и сделать ей окрашивание заново. Коллеги подтвердили, что цвет натуральный. Предлагали варианты на бесплатное окрашивание, в итоге я отдала полную стоимость услуги. Она написала жалобу и хочет довести дело до суда! Утверждает что я красила другой формулой. Договор я с ней не подписывала. Как реагировать на жалобу. Она сама адвокат и это похоже на шантаж и мошенничество?
Читать ответы (2)
Алена
20.10.2018, 17:41

Клиент требует возмещения после сложного окрашивания - как реагировать и чего ожидать?

Мы являемся салоном красоты. Месяц назад было выполнено сложное окрашивание волос. Было сделано фото до Окрашивание и после, в предварительно переписке было прикреплено фото желаемого окрашивание. Оно полностью соответствует результату. На данный момент мы получили официальную претензию с требованием возместить часть суммы от окрашивания. Клиент утверждает что получил не то что хотел. Грозит судом. Подскажите пожалуйста какие действия можно предпринять и чем нам грозит вся эта ситуация? Большое спасибо за ответ)
Читать ответы (1)