Пропалы деньги и магазин недоступен - история о кроссовках, оплате и блокировке страницы
Мой сын заказал кроссовки в интернет магазине, произвел оплату через киви кшелек, теперь страница магазина заблокирована, телефон отключен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Заказала два телефона в интернет магазине 3 июля сделала оплату 20809 руб. Через интернет банк по квитанции интернет магазина 15-30 а теперь они не отвечают на звонки и на почту магазин называется 15-30 org.ru
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Заказал товар в магазине, произвели 100% оплату магазин ответил что оплата прошла и товар отправлен, ну товар так и не пришел, сайт магазина сейчас не доступен и телефоны не отвечают, но перевод на счет сохранен, можно ли вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/21/30x30/72340.jpg)
Приветствую Вас.
Очень похоже на схему обмана.
Подать в суд иск и выиграть можно.
Вопрос в реальном возврате денег.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
ОБращайтесь в суд в таком случае с иском о защите прав потребителей. Либо можете обратиться в полицию по факту мошенничества (ст.159 УК РФ), если пришел товар уж явно не тот или дешевая подделка.
СпроситьЯ заказала в интернет-магазине кроссовки. Внесла предоплату через Qiwi-кошелек в размере 2500 рублей. Спустя месяц (доставить обещали через 1-2 недели) продавец удалил свою страницу и свой магазин. Помогите, как вернуть деньги обратно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Вам нужно обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве.
И впредь будьте осторожнее, обращаясь в интернет-магазины.
СпроситьПроизвел оплату в интернетмагазине AmortProfi.ru по номуру заказа 481 от 03.11.15 на сумму 7596 руб, после оплаты менеджер интернетмагазина перестал отвечать на звонки и электронную почту. Как действовать дальше?
Заказал товар через интернет магазин, произвел оплату, но не товара не возврата денег! Писал письма на сайт магазина, но не ответа не привета! За ответ за ранее благодарю!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Заказали с женой отопительный котел стоимостью 21080 р. в интернет магазине который находится в Москве, судя по телефону магазина. Мы проживаем в Симферополе республика Крым. Оплату произвели 27.01 ю 2016 г по перечислению в банке РНКБ в Сбербанк. После подтверждения оплаты магазин не отвечает на телефон и эл. почту. 04.02.16 г подали заявление в полицию, обещали принять к рассмотрению и отправке в Москву. Что нам делать дальше?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201411/07/30x30/105686.jpg)
Добрый день. так же можете в порядке гражданского судопроизводства взыскать , вопрос только в одной - найдете ли вы ответчиков
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/22/30x30/126032.jpg)
Полиция откажет в возбуждении уголовного дела с формулировкой "имеются признаки гражданско-правовых отношений". По реквизитам банковского счета, либо по названию организации возьмите выписку в ЕГРЮЛ о данном юр. лице и подавайте исковое заявление в суд. Заранее расстрою, иск подается по фактическому месту нахождения юр. лица.
СпроситьЗаказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.
Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.
На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).
Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!
С уважением, Сергей.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/03/30x30/127993.jpg)