Проблема с оплатой заказа в Орифлейм через банкомат Сбербанка - деньги не зачислены и обращение рассматривается в течение 6-30 рабочих дней

• г. Ейск

7 января я оплатила заказ по каталогу Орифлейм через банкомат Сбербанка. Деньги не пришли, 9 января позвонила в банк девушка сказала что деньги будут зачисленны в течении 3 х рабочих дней т.е. с 12.01 до 14.01. деньги зачисленны не были. 16 числа начала звонить мне сказали пишите заявление в отделении банка т.к. свободным временем я не располагаю написала обращение через интернет. Сегодня звонила в банк мне ответили что обращение рассматриваются в течении 6-30 рабочих дней. Что делать. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу. Это нарушения закона о защите прав потребителей. Потом смело идите в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7