30 августа 2014 г. сделал заказ в интернет магазине Newmans 100% предоплаты наличными, договор, чек имеются. Товар мне не.
30 августа 2014 г. сделал заказ в интернет магазине Newmans 100% предоплаты наличными,договор,чек имеются. Товар мне не предоставили по причине отсутствия на складе и 15 октября попросили написать заявление о расторжении договора по обоюдному согласию, после чего обещали вернуть деньги наличными. Заявление я написал и отправил по электронной почте. Но деньги мне так и не вернули.Ссылаясь на то,что в кассе нет такой суммы речь идёт о 60000 р. Я отправил им претензию заказным письмом. Старший менеджер связалась со мной , попросила написать заявление о возврате денежных средств на мой счет в банке. Заявление я написал и отправил по электронной почте. Через неделю со мной связались и попросили написать заявление ещё раз,но с другими реквизитами банка,прежние реквизиты их не устроили. Я написал заявление ещё раз. Отправил по электронной почте. В этот раз старший менеджер сказала, что всё правильно, что деньги уже отправила. Но денег я так и не получил. Собираюсь подавать в суд. Теперь вопрос: могут ли мои заявления,отправленные по электронной почте,повлиять на судебное разбирательство.
Юристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация