Проблемы с ремонтом автомобильных колонок в авторизованном сервисном центре - задержка доставки комплектующих и неопределенность сроков выполнения работ

• г. Хабаровск

Сдал автомобильные колонки в авторизованный сервисный центр. Выдали мне квитанцию в которой написано, что в течении 45 дней (до 02.06) при наличии комплектующих центр выполнит необходимые работы. В начале мая я позвонил узнать о состоянии заказа, мне сказали что заказали новую колонку и ждут, когда она придет. 6.06 звоню снова, мне говорят, что все еще ждут колонку и к какому числу они выполнят ремонт понятия не имеют. В квитанции написано "при отсутствии комплектующих срок выполнения работ устанавливается с учетом срока поставки." Обязан ли сервисный центр определиться со сроками ремонта или мне придется всю жизнь ждать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Антон, я бы на Вашем месте расторг договор купли-продажи, получил деньги и купил другие колонки, нормальные, исправные. А не мучился с ремонтом.

С уважением.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Максим
04.10.2015, 19:06

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие указания срока и задержка в Новгороде

Сдал телефон в негарантийный реионт 1.08.15.мне выдали заказ-наряд в котором не указан срок выполнения работ. В конце этого же месяца уехал в отпуск. Когда вернулся решил пробить по номеру где телефон т.к. прошло более 45 суток. Оказалось что телефон с 18 августа находится в Новгороде и больше никуда не двигается. Я пришёл в магазин откуда отправлял телефон и решил что нибудь разузнать.. мне сказали что все указано в заказе (сроки работ и стоимость) когда я им предоставил распечатанную ими же бумагу он был удивлен. Консультант молча пошёл и напечатал новый заказ наряд от того же числа где написанно СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАТНОГО РЕМОНТА СОСТОВЛЯЕТ 20 ДНЕЙ. ЕСЛИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ТРЕБУЕТСЯ ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ТО СРОК РЕМОНТА ИСЧЕСЛЯЕТСЯ С МОМЕНТА ПОСТАВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. И опять же как и в прошлый раз никаких печатей и подписей.. разъясните мне, пожалуйста, насколько правильно они все делают и сколько товар может находится в таком ремонте?
Читать ответы (4)
Дима
28.10.2016, 13:53

Какие сроки ремонта могут быть указаны в заявлении на ремонт телефона?

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона. Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?
Читать ответы (1)
Зарина
17.08.2015, 13:13

Правомерность ограничения срока возврата денежных средств за бракованную портативную колонку на гарантии в сервисном центре

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку. Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?
Читать ответы (3)
Tvoysenator
21.02.2022, 10:39

DNS-сервис не выполнил ремонт беспроводной колонки за 4 месяца - законно ли такое?

Законно ли выполнять ремонт беспроводной колонки 4 месяца, так и не выполнив? Сдала колонку на ремонт в DNS-сервис, посчитав лучшим местом, где мне помогут. Мне позвонили, сказали, можно забирать, спустя 4 месяца, не выполнив ремонт. До этого кормили завтраками про загруженность сц (думаю ремонт колонки не стоял в приоритете). Сейчас внимательно читаю заказ-наряд и обнаруживаю, что они не ставят дату приёма.
Читать ответы (3)
Сергей
22.07.2014, 19:41

Невыполнение сроков и возможные действия в случае недобросовестности сервисного центра

31 марта сдал жёсткий диск с неисправностью и ценной для меня информацией, а также внешний жёсткий диск для переписывания данных в компанию, занимающуюся восстановлением данных. Устно мне сообщили, что срок исполнения работ должен составить не более месяца. На данный момент с момента сдачи оборудования прошло почти 4 месяца. По телефону сотрудники организации сообщают, что восстановление данных всё ещё продолжается. В договоре сроки оговорены следующим образом: 1.1 Осмотр оборудования производится в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней (понедельник — пятница, с 10.00 до 19.30). 1.2 Ремонт производится в срок до 40 (сорока) рабочих дней с момента поставки комплектующих (Исполнитель уведомляет посредством сайта о поступлении комплектующих). 1.3 Гарантийный срок устанавливается только на выполненные работы и определяется договором на гарантийное обслуживание. 1.4 Поставка комплектующих осуществляется в срок до 6 (шести) месяцев. При отсутствии заявлений от клиента срок увеличивается без уведомления. В ответ на мои претензии сотрудники компании ссылаются на последний пункт, согласно которому они не ограничены по срокам, хотя фактически комплектующие, необходимые для выполнения работы, поступили ещё в марте. Могу ли я заставить недобросовестный сервисный центр завершить работу, либо вернуть мне мою технику с компенсацией морального вреда?
Читать ответы (1)
Денис
11.05.2013, 00:24

Задержка в гарантийном ремонте WI-FI модема - что делать, если сроки превышены?

Повторно задаю вопрос о модеме WI-FI. Сдал его на гарантийный ремонт, который со слов мастера продлится максимум 45 дней. Прошло уже 48 календарных дней. Я позвонил в сервисный центр, где сказали что детали не пришли и неизвестно сколько их ждать. В Заказе-Наряде (мелким шрифтом) указано, что при отсутствии необходимых деталей ремонт продлевается до их получения. Срок ремонта не определен. Написано вид ремонта-гарантия производителя ВОПРОСЫ: 1-действительно продление ремонта возможно до бесконечности и они правы 2-если нет, то какие статьи применить чтобы ремонт наконец закончили или какие статьи применить чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
10.01.2007, 18:02

Будьте добры, разъясните, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, какое заявление писать.

06.10.2006 в Авторизованный сервисный центр ООО «ИнтерРадиоПрибор» был сдан на гарантийный ремонт LCD-телевизор HITACHI. Звоню каждую неделю, но ответ один: «Деталь заказана, еще не пришла». В квитанции есть такой пункт: «Срок выполнения ремонта составляет 20 раб дней. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 раб. дней. Отсутствие письменного заявления от Владельца по истечении указанного срока будет рассматриваться как согласие на дельнейшее проведение ремонта». Будьте добры, разъясните, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, какое заявление писать. В сервисном центре утверждают, что деталь заказана практически на следующий день после обращения, но фирма HITACHI не поставляет ее из-за границы.
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2022, 18:58

Проблема с колонкой - Сервисный центр отказывается ремонтировать по гарантии, а обследование стоило денег. Как решить ситуацию?

4 месяца назад купила колонку. Устанавливал сервисный центр. Колонка потекла. Сервисный центр сказал, что это не чинится по гарантии. И за обследование колонки взяли деньги. Сказали что причина поломки: плавающие токи и что нужно колонку заземлить. Вопрос: устанавливали они, про заземление ничего не сказали. Ремонтировать отказываются. Мои действия?
Читать ответы (3)