Телефон в сервисе уже 3 месяца - возможно ли получить компенсацию и выиграть дело?

• г. Санкт-Петербург

Купили телефон. В документах указано, что он пылевлаго защищен. В итоге он протекает. Отдали телефон в ремонт 29 октября 14 года. Телефон до сих пор в сервисе, потому что сначала хотели платный ремонт, потом оказалось, что они нанесли дополнительные царапины и вмятины, отправили опять на замену поврежденых деталей, в итоге сегодня 20 января, а телефон все еще в ремонте совершенно не в том виде котором я сдала его. Могу ли я потребовать деньги за телефон и компенсации за то что телефон ещё у них через суд, и реально ли выиграть дело?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи, так как срок ремонта превышает допустимые сроки. В любом случае Вам необходимо соблюсти претензионный порядок, то есть досудебный способ урегулирования споров. Сперва Вам необходимо подать претензию продавцу. И далее, в случае его отказа в добровольном удовлетворении требований, Вы можете подавать иск в суд.

Спросить
Терентьева Дарья
13.12.2015, 17:37

Нарушение гарантии - телефон на ремонте уже 48 дней, магазин не предоставляет информацию о сроках исправления

У меня сломался телефон я его отдала на ремонт в тот магазин где купила, т.к. гарантийный срок еще не прошел, они его отдали в сервис. Прошло с момента отдачи 48 дней, и от телефона не слуха не духа, они ничего не знают, телефон типо еще на ремонте. В заявление срок ремонта не указывался, что я могу с них требовать?!
Читать ответы (2)
Ольга
28.04.2016, 10:58

Проблемы с телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купили телефон 12,01,2015 г, почти сразу же начал при съемке выключаться и писать, что камера не отвечает, пришла в магазин 28,02,2015 они отправили на ремонт по гарантии, после ремонта сказали, что замена разъема, через неделю снова начал выдавать эту ошибку, опять сдала его-сказала, чтобы они его заменили на аналогичный, на что мне ответили-надо снова его отправить на ремонт, сейчас пришел с ремонта (пришла смс, чтобы я его забрала-пока еще не ходила за ним)-пишут диффект не обнаружен... скажите пожалуйста могу ли я забрать деньги или потребовать замены телефона, потому что телефон все равно после первого ремонта также отключался и грелся и выдавал ошибку?
Читать ответы (1)
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Николай
19.10.2015, 22:02

Заголовок - Как вернуть деньги за телефон, который постоянно зависает после нескольких ремонтов?

Покупал телефон со временем он стал зависать, отнёс его в салон на ремонт после ремонта через некоторое время опять также виснет, потом ещё раз в ремонт и сейчас на четвёртом ремонте в салоне, скажите я могу потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Кирилл
07.12.2015, 20:31

Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?

Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?
Читать ответы (2)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Ксения
31.01.2017, 21:12

Как добиться компенсации от гарантийного сервиса в случае повреждения телефона в процессе ремонта?

Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса? Сдала телефон в гарантийный ремонт. В ремонте телефон продержали 2 недели, после чего мне предъявили телефон, на котором было дополнительное защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на нем было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?
Читать ответы (1)
Светлана
19.07.2016, 15:24

Проблемы с телефоном - Рекомендации по действиям при частых поломках и возможности возмещения

Посоветуйте что мне делать, я купила телефон через пару месяцев отдала его в ремонт и потом через пару месяцев опять отдала в ремонт и вот недавно он опять начал плохо работать мне звонят а он отключается у меня осталась месяц и гарантия выйдет, я пришла сегодня в магазин и говорю что мне такой телефон не нужен они отправили его опять на ремонт, я им сказала, что я у них его принимать после ремонта не буду потому что я не собираюсь потом за свой счёт его ремонтировать, я им сказала или вы мне возвращаете деньги или вы даете мне телефон другой на такую же сумму, они говорят что у нас так нельзя и я им сказала что значит я пишу заявления на вас потому что мне такой телефон не нужен который уже 3 раз побывал в ремонте.
Читать ответы (1)
Гена
23.03.2017, 19:18

Проблемы с новым телефоном - ремонт не принес результата, каким образом решить ситуацию?

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?
Читать ответы (1)
Анатолий
29.09.2016, 09:39

Как потребовать замену телефона на новую модель в случае постоянных неисправностей

Приобрел телефон в январе 2016 года, до апреля меня не подводил, потом появились проблемы с краном, сдал в ремонт, написал заявление в замену дали другой пока мой в ремонте. Через три недели примерно сделали, забрал все хорошо, сейчас опять возникла неисправность, загорелся значок "наушники" хотя гарнитура у меня не подключена, придется опять сдавать в ремонт. Вопрос-могу ли я потребовать что бы мне обменяли данный телефон на новый телефон другой модели. Так как покупал то и отдавал деньги я за новый и исправный товар, а в обоих случаях причина ремонта возникла не по моей вине.
Читать ответы (1)