Телефон в сервисе уже 3 месяца - возможно ли получить компенсацию и выиграть дело?
Купили телефон. В документах указано, что он пылевлаго защищен. В итоге он протекает. Отдали телефон в ремонт 29 октября 14 года. Телефон до сих пор в сервисе, потому что сначала хотели платный ремонт, потом оказалось, что они нанесли дополнительные царапины и вмятины, отправили опять на замену поврежденых деталей, в итоге сегодня 20 января, а телефон все еще в ремонте совершенно не в том виде котором я сдала его. Могу ли я потребовать деньги за телефон и компенсации за то что телефон ещё у них через суд, и реально ли выиграть дело?
Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи, так как срок ремонта превышает допустимые сроки. В любом случае Вам необходимо соблюсти претензионный порядок, то есть досудебный способ урегулирования споров. Сперва Вам необходимо подать претензию продавцу. И далее, в случае его отказа в добровольном удовлетворении требований, Вы можете подавать иск в суд.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - нужна замена или возврат денег?
Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?
Заголовок - Как вернуть деньги за телефон, который постоянно зависает после нескольких ремонтов?
Проблемы после покупки телефона - расторжение договора и задержка ремонта – как действовать и возможность получения компенсации?
