Прошу дать консультацию, такие же потерпевшие, сказали что в Роспотребнадзоре отказали без объяснения причин.
Здравствуйте! Ситуация следующая: В 2006 году был заключен договор на оказание услуг доступа в Интернет с региональной фирмой, в 2010-11г. фирма перешла в Ростелеком. До недавнего времени постоянная абонентская плата составляла - 300руб/в месяц, включая бесплатные локальные ресурсы (определенные сайты и торрент-обменники), внешний трафик стоил отдельно 1Мб-3руб. С сентября 2014г. стали приходить счета-фактуры на суммы в несколько раз превосходящие ежемесячные платежи. В тех. поддержке уверили, что это из-за ошибки при введении новой программной системы, сказали чтоб не беспокоились и будет перерасчет. А счета увеличивались, при обращении в операционный зал, сказали что головной офис с нашего города (г.Якутск) переехал во Владивосток и в одностороннем порядке ввели программу, которая не учитывает внутренний локальный ресурс, все ресурсы считаются внешними. Писали претензию в окт-ноябре, на который обещали ответить в течение 60 дней, но до сих пор ответа нет, работники регионального отделения ничего сказать не могут, все претензии направляются в головной офис. На сегодняшний день нет никакой информации, не было уведомлений ни о введении новой программной системы, ни о смене тарифов никакой официальной информации на сайте не было (счета фактуры приходят на эл.почту). Прошу дать консультацию, такие же потерпевшие, сказали что в Роспотребнадзоре отказали без объяснения причин.
Как оспорить счет от Ростелекома за услуги интернет-ресурса, которым не пользовался?
Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком
Значение локальных актов для начисления доплат, надбавок, премий и компенсаций в рамках трудового договора
Проблема с долгом и коллекторами - Некорректный расчет услуг Ростелекома
