Проблемы с новой стиральной машинкой и насосной станцией - что делать?

• г. Онега

14 января мы купили в магазине стиральную машинку и насосную станцию, дома при подключении оказалось что станция работает неправильно (неисправность релле) плюс подтекает в резьбовом соединении. 17 января пытались поменять на другую, причем готовы были доплатить и взять другую, но продавец сказал что они сначала эту отправят на экспертизу (где она будет проходить не уточнил, так что что они там решат тоже не понятно, вдруг они скажут что это мы виноваты в поломке (хотя это не так) результат будет ясен не раньше чем через 14 дней, не хочется столько ждать. Скажите пожалуйста что нам делать.

(в чеке написано приобретенный товар - инструмент.

Ответы на вопрос (4):

К сожалению придется ждать результатов экспертизы.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! К сожалению, они имеют право принять товар на экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Пока не истек срок обращения необходимо предъявить письменную претензию на обмен или возврат денег, откажут в связи с диагностикой, требуйте подмену или неустойку, если нужно составить претензию обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел 22.09.2011. Насосную станцию в магазине Линия тока. Долгое время ею не пользовался, так как давление в системе водоснабжения удовлетворяло потребностям. При следующем включение оказалось, что станция не работает. После чего вернул ее в магазин по гарантии 15.02.2012. После длительного ремонта мне вернули Насосную станцию, привез домой, подключил и оказалось, что она снова не работает. Вернул в магазин. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что по заключению сервисного центра, товар был поврежден вследствие нарушения правил эксплуатации. Причиной тому оказалась грязь. Насосную станцию подключал только в систему водоснабжения.

Магазин требует выплату за оказание ремонта. Возможно ли вернуть деньги при исковом заявлении в суд? И что для этого нужно?

Продавец ввел в заблуждение продав насосную станцию маленькой мощности, проверить это удалось только после сборки и включения станции, В сервисном центре получил акт о том что станция исправна, но имеются следы установки, ОБИ отказались принимать станцию, ссылаясь на то,что станция запускалась, Продавец отказывается от своих рекомендаций, Покупал станцию 03,06,2019 возвращал 05,06,2019. Что делать?

Купили насосную станцию, на нее есть гарантия. Устанавили, включили она оказалась неисправна. Отвезли в этот же день в магазин, продавец нехотела забирать её обвинив нас, что мы её сломали, но потом забрала на диагностику проверить качество товара, диагностика будет проходить 45 дней. Продавец отказалась возвращать деньги и обменивать товар. Как быть в этой ситуации, так долго ждать результаты проверки сидя без воды очень тяжело.

В магазине купил насосную станцию, перед покупкой сообщил продавцу параметры скважины, глубину, диаметр трубы, и год ее бурения. Продавец сказал что насосная станция подойдет и еще добавил что новая партия

придет намного дороже. Устанавливали две бригады специалистов и когда пробовали включить воды практически не было. Сказали, что станция не соответствует требованиям скважины. Хотел сдать станцию в магазин сказав что станция не подходит по требованиям скважины. В магазине ответили, что такой возврат возврату не подлежит. Хотя я считаю что продавец при продаже знал, что станция наверняка не подойдет для установки на мою скважины. Что делать в таком случае.

Купили стиральную машинку в комиссионном магазине. После установки оказалось что машинка неисправна. Нам дали гарантийный талон на 14 дней, которые еще не истекли. Сможем ли мы вернуть этот товар? Продавец этого магазина сказала что сначала товар отправляется на экспертизу, только потом будут решать что делать. Как нам в таком случае поступить?

Является ли насосная станция технически сложным товаром?

Ситуация следующая: Купили новую насосную станцию, подключили на даче, она проработала 1 час и умолкла. Отнесли продавцу, он ее взял на "экспертизу". Сейчас станцию хотят вернуть, говорят она технически исправна. А я не хочу забирать ее, так как сомневаюсь в ее надежности и не уверена, что ее не подлатали, вместо экспертизы. Продавец не хочет оформлять возврат, ссылаясь, на то что товар технически сложный.

С уважением Ольга.

В октябре прошлого года купил насосную станцию на упаковке написана что гарантия 2 года. Сейчас насосная станция не отключаеться т.е. работает постоянно позвонил продовцу он сказал что её надо отправлять в москву (сам из красноярска). должен ли продовец предоставить подменную станцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день.9 месяцев назад у меня в магазине купили Насосную станцию! Через 2 недели ее принесли сказали есть неисправность! Отправил на диагностику! Она показала что неисправностей, нет просто сбились настройки! У клиента был выбор деньги или станция она забрала товар. И вот по истечению 8-9 месяцев она опять принесла опять с той же проблемой,! так же все было исправлено, но она потребовала деньги, но станция не имеет товарного вида, вообще! Забрать себе я тоже не мог у!как написать ответ, всю голову сломал!

Купили насосную станцию через 20 дней она потекла она на гарантии, с сервисе нам сказали что ремонтировать не чем езжайте в магазин вам обменяют но там нам отказали в обмене сказали только ремонт и в возрате денег тоже отказали, как нам забрать деньги или поменять на станцию другой модели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение