Возможность бесплатной замены коммуникаций после устранения полотенцесушителя - нужны ли документы?
Наш дом обслуживается московским ДЭЗ. Утром пришли специалисты, представившиеся сантехниками. Объяснили, что локализовали причину, по которой в подъезде температура горячей воды ниже нормальной. Причина - полотенцесушитель в нашей квартире. Собирались его демонтировать. На вопрос, когда поставят новый, разводят руками, мол, мы устраняем аварию, о каком новом речь. Мы померили температуру на трубах в разных точках коммуникаций в квартире - везде она примерно одинакова.
Вопрос - имеем ли право на полную бесплатную замену имеющихся коммунтикаций, или должны ли нам выдать какие-то документы, подтверждающие право на установку нового позже?
Добрый день! Документально должно быть все подтверждено. Желаю вам удачи и решения всех вопросов.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация