Проблема с кнопкой видеосъемки на фотоаппарате Sony - как решить ситуацию с влагой и окислениями на плате?

• г. Омск

Летом 2014 г приобрел фотоаппарат Sony, все работало, а в один прекрасный момент перестала работать кнопка видеосъемки. Сдал в сервис по гарантии. Сказали в фотоаппарат попала влага, на плате явные окислы. Но, я уверен, что влага в него не попадала. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемый Иван.

В Вашем случае следует руководствоваться положениями абз. 3 ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

02.08.2010 по гарантии сдала в ремонт фотоаппарат, не закрывался объектив. Срок выдачи - 17.09.2010.

Сегодня позвонила в сервис узнать как продвигается ремонт. Там сказали, что в фотоаппарате была влага и что теперь ремонт будет платным. Я фотоаппарат не мочила и т.п.

Не разумно подавать на независимую экспертизу, поскольку она составляет практически половину стоимости фотоаппарата.

Посоветуйте, пожалуйста, что еще можно предпринять?

Заранее спасибо.

Мобильный телефон сломался на гарантии. Сдала на экспертизу. Сегодня позвонили и сказали, что в разъем попала водаю Влага не попадала 100%. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Спасибо.

Скажите пожалуйста, у меня телефон застрахован в росгосстрахе, телефону 2 месяца, перестала работать кнопка. После диагностики в сервисе сказали, что под кнопку попала какая-то жидкость. Случай не гарантийный. Бесплатно делать не будут. Что предпринять?

Купили сотовый телефон, через месяц он перестал работать. В сервисном центре сказали, что туда попала влага и отказали в гарантийном ремонте. Могу ли я теперь потребовать деньги с магазина, потому что я уверен, что туда влага не попадала. Какие я вообще могу предъявить претензии магазину?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

Приобрели цифровой фотоаппарат. Гарантия 1 год. Фотоаппарат вышел из строя, отдали по гарантии в ремонт. Нам отказали, сказали, что поломка по нашей вине (попала капля воды). Я точно знаю, что вода не попадала. Что делать? Куда мне обратиться? Или можно попращаться с фотоаппаратом? За ранее благодарен за ответ.

Приобрел МФУ, как принтер работало а вот как копир нет, при нажатии на кнопки, ничего не происходило, отвез по гарантии, видимых механических повреждений не было. В сервисе нашли, микро трещину на плате управления, в гарантии отказали мол вы надавили на кнопку, плата треснула. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple

27 декабря 2013 года приобрел в М-видео фотоаппарат. Вчера 11 января у него перестал работать зум. Могу ли я поменять этот фотоаппарат по гарантии?

Я купил сигнализацию на машину в магазине, через некоторое время перестала работать кнопка на брелке сигнализации, я пришел в магазин и мне сказали, что мы вам по гарантии все отремонтируем (заменим кнопку), но через некоторое время мастер который занимается ремонтом мне сказал, что для него это слишком сложно и он не будет делать брелок. Хотят мне его вернуть в прежнем (не рабочем) состоянии. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение