Проблемы с новым телевизором LG Smart TV - экран разбит внутри, магазин требует оплату за ремонт

• г. Карасук

Купили телевизор lg smart tv…прошло 18-25 дней, пригласили сотрудника с этого же магазина, он приехал посмотрел и сказал что tv неисправлен… когда мы привезли им tv ,заработал пульт, но по экрану пошли полосы, его отправили сц. Нам позвонили и сказали что экран разбит внутри, хотя внешних повреждений нету…везли аккуратно…и сказали что ремонт за наш счет…цена ремонта 40000…что нам делать? Мы за него еще не расплатились брали в кредит…посоветуйте.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Предъявите письменную претензию на возврат его стоимости, после получения письменного заключения о неисправности, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Проводите свою экспертизу, на ее разрешение ставьте вопрос, как произошла данное повреждение, если это производственный брак, претензия продавцу, возврат денег, денег за экспертизу, если не ответят в суд, претензия в 2-х экземплярах.

Спросить