Промахнулся с покупкой - что делать при неправильно доставленной автозапчасти?
Проблема такая - купил в интернет-магазине автозапчастей два амортизатора (левый и правый) при получении сверил только артикулы на коробках, внутрь не заглядывал. Придя домой и открыв обнаружил что в одной коробке лежит амортизатор с наклейкой и артикулом отличным от того что на коробке, он для другого автомобиля и даже дешевле. На вопрос сдать в магазин обратно мне ответили чтобы принес до 21 января. Забрал заказ 16 января. Утверждают что только 7 дней дается на возврат. Семь ли дней дается на возврат товара в этом случае и от какой даты отсчитываются они, от даты заказа, поступления на склад, даты когда забрал из магазина или ещё когда-то?
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спроситьст. 26.1 ЗЗПП РФ Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация
Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Проблема с новыми амортизаторами - магазин отказывается заменить или вернуть деньги
Отмена заказа со статусом в наличии из-за ошибочной цены - законные действия интернет-магазина?
