Как вернуть деньги после некачественной работы автосервиса и избежать повторных проблем?

• г. Пермь

Недоволен работой автосервиса хотелось бы просто получить свои деньги обратно, чтобы отремонтироваться в другом сервисе! Проблема была стук при езде! Мне после диагностики поставили диагноз ЭУР! Сам покачал за усы рейки, стучала она! поехал к ним подтянуть, говорят подтянули но ничего не менялось и так 2 раза (они все утверждали что это эур)! затем я настоял на своем и заменил у них же рейку! Итог стук пропал, но после их работы, которая заняла почему то аж 4,5 часов они оборвали мне провод на усилитель (музыка)! сильно стало слышно в салоне звук двигателя, как выяснилось они еще и не поставили мне одну прокладку (чтоб её поставить нужно говорят еще 4,5 часов)! и наконец при осмотре старой рейки выяснилось что прежде они ничего и не делали, так как гайка даже не была сорвана, которой подтягивается рейка! В связи с этим вопрос как мне поступить чтобы именно вернуть деньги? Ремонтироваться по гарантии я не хочу так как вижу реальную опастность в том что они все равно что нибудь не так сделают или опят сломают лишнее! И снова почему я должен ждать 4,5 часа? Куда обратиться? Как поступить?

P.S. Разговор с руководством окончился так он предложил два пути решения: 1) сделать ремонт по гарантии 2) установить все старые детали и все вернуть в прежнее состояние, при этом вернут деньги!

Повторюсь еще раз я не хочу отдавать автомобиль в этот сервис не по гарантии, и устанавливать прежние детали тоже (причина в том что не уверен в хорошей установке и в аккуратной установке, не нарушив другие узлы автомобиля)! И любой из вариантов опять занимает 4-5 часов моего дорогого времени!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Акт приема вы подписали? Недостатки работы когда выявили?

Прежде всего письменно претензию об обнаруженных нед остатках, предложение вернуть вам деньги уплаченные за ремонт (все в письменном виде) даете срок для урегулирования. Если вас игнорируют с заявленим с Роспотребнадзор. Когда будете подавать претензию, то тоже укажите, что в случае не разрешения ситуации обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Вы также имеете право требовать уменьшения стоимости работ в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пермь - онлайн услуги юристов