Можно сформулировать такой заголовок - Можно ли требовать выплату неустойки за просрочку заказа дверей согласно закону о Правах Потребителя?
Я заказал в ноябре 2014 года двери в фирме Мебель Молл, мне обещали как и в договоре написано были их привезти 25 декабря 2014 года, но привезли с опозданием в 23 дня 15 января 2015 года! Договор оформлен как купля продажа, но в заказном листе указано что двери не стандартной формы и их необходимо сделать прежде чем привезти мне! Мой вопрос: могу ли я требовать с этой фирмы в которой заказывал двери выплату неустойки в размере 3% от суммы заказа за каждый день просрочки По закону о Правах Потребителя? При том что сама девушка в офисе говорит что выплата неустойки будет выплачена за каждый день просрочки в размере 0.5% от суммы! На что мне опираться подскажите!
Можете обратится ко мне (через личные сообщения)! Окажу услугу - оплата по факту успешно выполненной работы!
Также можете обратиться по следующему номеру телефона: +7 (812) 923-77-16.
СпроситьЯ послала в эту фирму по факсу завление, о том что требую удолетворить мои требования.
Как подать в суд на компенсацию за просрочку установки кухонного гарнитура и какую сумму требовать?
