Ехал в потоке со скоростью 80 км загорелся желтый если бы резко затормозил создал бы аварийную ситуацию остановили выписали штраф.
Ехал в потоке со скоростью 80 км загорелся желтый если бы резко затормозил создал бы аварийную ситуацию остановили выписали штраф.
Не возможно обжаловать, т.к аварийную ситуацию создали вы сами из за несоблюдения скоростного режима
СпроситьПроизошло ДТП на светофоре. 2 машины.
Т.с которое было впереди меня на мигающий зелёный между переходом в желтый решил затормозить в потоке движения и создал аварийную ситуацию, по соблюдению дистанции, я не выбрал безопасную. Со свистом проскользил 6 метров и в него. Затормозил он уже за стоп линией. Можно ли это списать на обоюдку? Чтоб Страховка не выросла.
Первое: Попробовать можно, но шансов не много,
Второе: При обоюдке все равно страховка вырастет, виновны оба 50/50.
И если у второго КАСКО, страховая по КАСКО взыщет с вашей страховой 50%, соответственно по ОСАГО Вы убыточный клиент!
СпроситьХотел узнать по такой ситуации: сегодня утром ехал со скоростью ~50 км/ч, к нерегулируемому пешеходному переходу, в метрах 50 от меня, подъехал велосипедист, я соответственной резко затормозил, и носом машины достал почти до середины пешеходного перехода, справа стояло 5-ро сотрудников дпс (один даже отпрыгнул), велосипедист спокойно проехал, а сотрудники автоинспекции меня не остановили, но проводили киванием голов. Поэтому интересно: прав ли я был в этой ситуации, резко затормозив, и могли бы меня оштрафовать в данной ситуации?
Если ба могли оштрафовать, то непременно бы это сделали. Вы создали аварийную ситуацию, но ДТП не произошло, следовательно, нарушений с вашей стороны нет.
СпроситьПосоветуйте как быть водителю в ситуации, когда двигаясь в потоке, с небольшой скоростью (не в пробке), он проехал стоп линию на зелёный, но загорелся желтый а автомобиль не доехал до пешеходного перехода.
Если он не доехал до пешеходного перехода он однозначно должен пропустить пешеходов, которые начали переход проезжей части по нему.
СпроситьСогласно пункта 12.12 КоАП РФ,- на регулируемом перекресте, где стоп-линия обозначена разметкой или знаком, ее пересечение грозит штрафом в размере 800 р.
- на нерегулируемом перекрестке игнорирование стоп-линии (в виде разметки) и движение с направления, регулируемого знаком «движение без остановки запрещено» обойдется в 500 р.
Так что лучше соблюдайте дистанцию, и не придется платить штрафы.
С уважением.
СпроситьВ случае выезда на Перекресток на разрешающий сигнал светофора водитель обязан закончить маневр даже в том случае, если уже горит запрещающий сигнал светофора. То есть он должен покинуть перекресток. А пешеходов нужно пропустить в любом случае.
СпроситьА какую дистанцию соблюдать? Сколько метров? Я ни в кого не врезалась. А светофор без циферблата и невозможно знать время когда же загорится запрещающий сигнал и поток вполне движется. Если бы пробка была, то конечно нужно постоять за линией и подождать. Остановка перед стоп-линией необходима только при красном сигнале светофора, на зеленый можно проезжать ее без замедления скорости и остановки перед ней. Останавливаться до стоп-линии нужно и в той ситуации, если рядом стоит знак «Stop».
СпроситьВодитель должен соблюдать Правила дорожного движения (ПДД), выбирать такую дистанцию и скорость, которые обеспечивают безопасность граждан и автомобилей даже в том случае, если загорится красный сигнал светофора или впереди идущий автомобиль резко затормозит или на дорогу выбежит пешеход.
Комментарий к ПДД есть в интернете.
Вот один из советов водителям при разных сигналах светофора.
Если горит зеленый сигнал, то он разрешает движение;
Если нет дополнительной информации в виде дорожных знаков, линий разметки и т.п., то при зеленом сигнале светофора движение разрешено в 4-х направлениях перед перекрестком, например:
Разрешенные направления движения
– зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зелёного сигнала, могут применять цифровое табло).
Очень хотелось бы видеть эти «цифровые табло» на всех наших перекрестках, но пока их применение весьма ограничено. В некоторых городах «дальнего зарубежья» практически каждый светофор имеет такие табло. А нам в большинстве случаев приходится отсчитывать мигания зеленого сигнала светофора.
Кстати, кто из вас обратил внимание на то, сколько раз он мигает?
Не помните? А, мигает он всего 3 - 4 раза в течение отведенных ему для этого трех секунд!
Представьте, светофор мигнул первый раз, скорость движения у обоих автомобилей около 60 км/ч. Первый автомобиль находится у перекрёстка, а второй - подъезжает.
«Зеленый» мигнул первый раз
Водителю автомобиля «А»,который едет первым на пути к светофору не только нет смысла тормозить, но и опасно это делать, так как водители сзади идущих машин рассчитывают на то, что он проедет через перекресток.
Времени на проезд перекрестка более чем достаточно, так как за 1 секунду на скорости 60 км/ч машина проходит около 17 метров. (3 сек х 17 м = 51 метр — и это немалое расстояние).
Водителю автомобиля «Б» (следующего вторым) рекомендуется начинать плавное торможение.
Когда скорость движения его автомобиля будет близка к нулю, он как раз окажется у границы перекрестка, и светофор переключится на запрещающий сигнал.
- желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Надо сказать, что желтый сигнал это самый опасный сигнал светофора. Водитель должен принять правильное решение — остановиться или продолжить движение. От его решения зависит, создастся ли аварийная ситуация на перекрестке или нет.
СпроситьКак быть. Мы двигались в потоке на зеленый светофор, впереди ехала машина и начала резко тормозить. Мы тоже резко затормозили но был гололед и машина сразу не затормозила, а проскальзила. И врезались впереди ехавшию машину. Подскажите кто в этой ситуации считается виновным, А кто пострадавший? Другой водитель вызвал Комиссара и кто в этой ситуации должен оплачивать Комиссара?
Оплата услуг аварийного комиссара дело личное и по общему правилу осуществляется по договоренности сторон. При разборе ДТП виновником признают именно водителя позади идущего автомобиля, поскольку согласно ПДД РФ водитель должен оценить условия дорожного движения, а это покрытие дорожного полотна, погодные условия и т.д.
СпроситьЗдравствуйте Надежда.
1. В соответствии с ПДД РФ, Вы должны были соблюдать необходимую безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, с учетом дорожной обстановки, погодных условий. Таким образом из изложенной ситуации усматривается нарушение ПДД РФ, с Вашей стороны.
2. Аварийный комиссар, дело сугубо добровольное, по большому счету это помощник в оформлении ДТП. Законом он как таковой не предусмотрен. Если Ваша ответственность была застрахована, то возмещение расходов причиненных потерпевшему должна осуществляться за счет ОСАГО.
На Ваш вопрос отвечал адвокат Спиридонов Михаил Владимирович (г. Новосибирск).
СпроситьАварийная ситуация на дороге - возможное наказание и советы в случае обвинения в скрытии с места ДТП
Ситуация такая: ехал по дороге по крайней правой полосе, впереди ехавший участник дороги создал аварийную ситуацию (резко решил свернуть направо, не включив заранее поворотник и резко затормозил), мне ни чего не оставалось, как аккуратно объехать его слева, позади меня и по второй полосе ехали автомобили, при объезде задел колесом а/м который и создал аварийную ситуацию, не почувствовал этого и естественно поехал дальше. Владелец а/м написала в ГИБДД заявление (спустя неделю), что я скрылся с места ДТП. Какое наказание за такое нарушение? Ранее не был участником ДТП, все штрафы уплачены во время. Инспектор ГИБДД который проводит следствие говорит, что лишение прав на 1,5 года и 14 суток ареста. Хотелось бы получить консультацию по этой ситуации и пару советов. На наем хорошего юриста, который бы решил проблему нет денежных средств, от не дорогого юриста как показала практика многих знакомых толку нет.
Ехал по федеральной трассе в левой полосе, передо мной машина резко затормозила и ушла вправо, так как впереди стояли авто, я вправо уйти не успел из за помехи и затормозив по гололеду врезался в стоячие авто. Страховка обычная. ГАИ выписали штраф на 1500 за несоблюдение дистанции. Как быть в такой ситуации и могу ли получить страховку не имея каско?
Тормозил на пешеходном переходе. Въехали сзади. Утверждает что резко затормозил, хотя вроде бы я не резко затормозил. Измениться ли ситуация если регистратор покажет это, и измениться ситуация если второй участник превысил скорость?
Меня на дороге обогнал водитель, престроился в мою полосу и резко затормозил. Произошло ДТП сотрудники дпс определили меня виновным. Я находился на арендованой машине, страховка на данном автомобиле оказалась не действительна. Человек который создал аварийную ситуацию хочет подавать в суд на компинсацию.
Если вы не согласны с виной необходимо было обжаловать в течение 10 дней, если признаны виновным-придется возмещать потерпевшим сумму ущерба.
СпроситьСтоял на красный светофор загорелся желтый я поехал но после желтого загорелся опять красный а потом зеленый в этот момент за мной ехал патруль дпс и все засняли на видео выписали штраф за проезд на красный кто прав в этой ситуации? Может ли таким образом работать светофор? Или он неисправен и на разборе можно это оспорить? Спасибо.
Добрый день! Вам нужно запросить информацию (справку) из отдела благоустройства города о режиме работы данного светофора.
Спросить