Проблемы при установке кухни на заказ - Клиент требует компенсацию, магазин предлагает альтернативные решения
Ситуация такова. Мы магазин, продаем кухни на заказ от белорусской фабрики. Клиент заказала кухню.
Но при сборке оказалось что она не влезает по высоте где то 18 см (ошибка дизайнера, не учла высоту потолка и шкафы сделала по выше)
Заказчица со сборщиком решили убрать из надстольного пенала состоящего дверца и ящик выдвижной убрать ящик. Тем самым кухня вешается ниже и расстояние между верхними шкафами и нижними составит не как хотелось 58 см, а получается на 18 см ниже. Ну видимо все устроило в то время. Суть ее телефонных звонков была делайте типа все по проэкту. Особо ничего не меняя. Ну вроде все решили установили еще в октябре 2014 года. И вот приходит в январие в магазин с претензией, что расстояние между столешницей и верхними шкафами ей мало надо на 18 см больше. Почему этот вопрос не возник у нее при сборке, мы бы его решили тогда. Теперь предлагаем ей изменить высоту верхних три шкафа делов на два дня, и тогда все будет как ей хотелось бы и как следовало бы поступить дизайнеру сделав эти три шкафа меньше на 18 см чем были сделаны. Так она отказывается ничего переделывать не надо (отказывается устно) хочу компенсацию 30% (стоимость кухни 110 000 тыс. руб) мы ей предлагали зарплату дизайнера 5% говорит мало.
Не понятно почему заказчик начал создавать проблемы нам и себе когда все уже сделали, видимо в новый год с новыми мыслями. Мы 30% оплачивать не собираемся. Мы же предлагаем ей два варианта на её жалобу. Изменить высоту шкафчиков на какую ей душе угодно или заплатить 5% (она в жалобе и пишет или высота или моральный ущерб) за 8 лет работы первый раз люди отказываются от решения, по мне так если тебя высота фартука не устраивает, зачем было продолжать установку кухни и подвеску вытяжки и фасадов. А теперь если уж так низко висит зачем отказываться от решения проблемы. Денег хочется заработать видать, на новогодних потратилась))) что подскажете знатоки. За сборку все сборщику заплатила что должна. Кухню ей собрали полность.
Обязаны дать ответ в течении 10 дней знаток...
СпроситьНе понятно , а при чем здесь вы, размеры были согласованы ,при установлении акт выполненных работ подписан . Ей просто захотелось , чтобы расстояние между столом и ящиками подвесными было больше - ее право , пусть платит , вы сделаете
СпроситьМожете обратится ко мне (через личные сообщения)! Окажу услугу - оплата по факту успешно выполненной работы!
Также можете обратиться по следующему номеру телефона: +7 (812) 923-77-16.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблема с размерами шкафов на кухне - что делать и куда обратиться?
Что делать, если дизайнер неправильно указал размеры углового пенала на заказанной кухне?
Проблемы с установкой кухни - какую неустойку можно потребовать с магазина?
Проблема с установкой кухни - как ускорить процесс исправления?
Помимо этого, когда нам собрали кухню, оказалось, что она на 15 см меньше
Задержка и недостатки при заказе и сборке индивидуальной кухни из массива дерева - что делать?
Расторжение договора и возврат денег при обнаружении дефектов после установки кухни
Проблемы с заказом кухни - невыполнение условий договора и дефекты товара
