Отказ в гарантии iPhone 4s в Связном из-за неоригинального шлейфа - что делать?

• г. Ярославль

Купил смартфон iPhone 4s в Связном, на неделе телефон стал сам выключаться, отнес в сервисный центр по гарантии, мне отказали в ремонте и сняли с гарантии телефон обосновав это тем, что в телефоне установлен неоригинальный шлейф синхронизации. Но я его не вскрывал!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно предъявить письменную претензию и отдать смартфон на независимую экспертизу.

Спросить

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Пишите в магазин письменную претензию с требованием возврата денежных средств за товар. Дальнейшие действия будут зависеть от ответа продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
09.10.2016, 13:53

Как получить возмещение денег за неисправный iPhone 5S и защитное стекло?

Посоветуйте, как лучше быть в моей ситуации? Купил Apple iPhone 5S (новый), не по акции и не по скидке. Купил защитное стекло и заплатил за его наклейку в этом же магазине (РМ, г.Саранск, ТЦ Дом Быта). Проверил imei на телефоне и на коробке, позднее и в прошивке самого телефона, во всех трех местах imei идентичный. Телефон проработал месяц без нареканий. После чего стал самопроизвольно выключаться. Делал полный сброс и обновление ios. Результатов ни каких не дало. Может выключиться пять раз подряд в течении часа, зависимости не выявил. Отнес в сервисный центр, вернули через 29 дней с разбитым защитным стеклом и отказали в ремонте, т.к. серийный номер не совпадает с тем что на самом телефоне и внутри телефона на плате (который я, естественно, сам проверить не могу). Телефон в другие сервисные центры не носил, т.к. действует гарантия. Могу ли я потребовать возмещения денег за купленный мною товар? И должны ли возместить потраченные мною деньги за защитное стекло и услугу по его наклейке?
Читать ответы (3)
Игорь
23.12.2014, 14:50

Опыт покупки сотового телефона - проблемы с гарантией и отказ в ремонте по вине покупателя

Купил сот телефон. Через месяц не стал включаться. Отнёс по гарантии в солон отправили в сервесный центар на ремонт через 56 дней отказали в ремонте по гаранти сылаясь что поломка по моей вине.
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Александр
03.10.2019, 05:05

«Проблемы с гарантией - ремонт телефона выявил несоответствия заявленным неисправностям»

Сдали телефон на ремонт по гарантии. Были заявлены следующие не достатки: Мерцает экран. Не ловит wi-fi Иногда перестаёт заражаться. Отправили в сервисный центр. Оттуда пришёл телефон. Сказали что сняли с гарантии потому что было вскрытие телефона и оборвали шлейф на фронтальной камере. Но когда сдавали телефон Камера работала и телефон точно не вскрывали. Что нам теперь делать?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2015, 18:11

Проблемы с гарантийным ремонтом после обнаружения повреждений, которые я не вызвала - что делать?

Я купила новый телефон, спустя 5 месяцев перестал работать экран, отнесла в сервисный центр, открыли при мне и обнаружилось что там не хватает один болт и сломан шлейф, в гарантийном ремонте отказали, так как посчитали что я вскрывала сама телефон и сломала его. подскажите пожалуйста как мне быть? Я не вскрывала телефон, но доказать это не могу?
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2004, 14:55

Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)