Инна
24.11.2020, 12:55
Проблемы с заказом в интернет-магазине - что делать, если пришло не то, что заказывали?
Читать ответы (5)
Заказал товар в интернет-магазине, попросили предоплату, я заплатил. А предоплату потребовали, а товар так и не прислали, заказывал через интернет. Переводил деньги на карточку приватбанка...
При нарушении срока поставки предварительно оплаченного товара потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Требование отправляется в адрес фирмы, которой принадлежит этот сайт (если, конечно,из содержания сайта это возможно установить)
Так же Законом о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
Не исполнят ваше требование - идите в суд.
Спросить