Обманутый клиент - оплатил предоплату в интернет-магазине, но заказанный товар так и не получил

• г. Москва

Заказал товар в интернет-магазине, попросили предоплату, я заплатил. А предоплату потребовали, а товар так и не прислали, заказывал через интернет. Переводил деньги на карточку приватбанка...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

При нарушении срока поставки предварительно оплаченного товара потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Требование отправляется в адрес фирмы, которой принадлежит этот сайт (если, конечно,из содержания сайта это возможно установить)

Так же Законом о защите прав потребителей предусмотрена неустойка 0,5 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

Не исполнят ваше требование - идите в суд.

Спросить