Сколько, примерно, стоит такая экспертиза (если, вдруг окажется, что по моей вине)?
Ситуация такая. Купил телефон SonEric K500i с гарантией 12 мес. Пользовался почти год, затем перестали открываться папки «Игры» и «Приложения» в меню (сообщение об ошибке). Также, при пользовании клавиатурой, иногда, происходит погасание экрана на 2-3 секунды. Принес сломавшийся телефон в магазин. Написал в заявлении, что прошу принять телефон, вернуть деньги, если нужно проверить качество. Мне отвечают, что принять могут только на ремонт, так как до окончания гарантийного срока осталась неделя. Тоже самое пишут на моей копии заявления. Проходит 10 дней, прихожу – говорят ответа от руководства нет. Пишу письмо с просьбой ответить таки на мое заявление. Проходит неделя – получаю ответ, что я обязан был сдать телефон на проверку, но не сдал, значит, договор купли продажи не могут расторгнуть. Написал претензию, в которой прошу вернуть деньги и выплатить неустойку, иначе – в суд через 10 дней. Претензию приняли.
Вчера была беседа у судьи, в которой она сказала, что будет назначать экспертизу и просила к следующему заседанию приготовить вопросы.
Какие вопросы для эксперта правильнее будет приготовить?
Сколько, примерно, стоит такая экспертиза (если, вдруг окажется, что по моей вине)?
Если результат экспертизы будет не в мою пользу, то ответственность магазин за нарушение прав потребителей уже не будет нести?
Спасибо.
Андрей, здравствуйте!
Для разрешения вашего спора с продавцом при эксперитзе телефона нужно выяснить следующее:
имеются ли в представленном на экспертизу телефоне недостатки
каковы они
каков их характер (носят ли они производственный характер либо возникли по причинам,наступившим после передачи товара покупателю )
как правило в судебных спорах судами приглашаются эксперты из бюро судебной экспертизы. Узнать о стоимости экспртизы можете позвонив туда по телефону (экспертиза товароведческая)
Однако до проведения экспертизы экспертное учреждение выставляет счет для оплаты- вы узнаете точную стоимость. Так как дефект возник в течение гарантийного срока то оплата экспертизы должна проводиться за счет подавца. Если результат экспертизы окажется не в вашу пользу, то магазин, действительно, освобождается от ответственности. К тому же, суд обяжет вас компенсировать продавцу понесенные расходы на оплату экспертизы.
Если вы будете несогласны с выводами экспертов, то, обосновав свои возражения, вправе ходатайствовать перед судом о проведении повторной экспертизы, но уже за свой счет. Если результаты полученных экспертиз будут противоположными, то дать им оценку должен будет суд.
Удачи
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Проблемы с мобильным телефоном из евросети - что делать, если отказывают в диагностике перед окончанием гарантийного ремонта?
Как поступить, если магазин отказывается принять ремонтный смартфон после проведения экспертизы?
Проблемы с гарантией - магазин отказывается расторгнуть договор купли-продажи
Проблемы с покупкой смартфона - неправомерные действия продавца и права покупателя по закону
