Сколько, примерно, стоит такая экспертиза (если, вдруг окажется, что по моей вине)?

• г. Екатеринбург

Ситуация такая. Купил телефон SonEric K500i с гарантией 12 мес. Пользовался почти год, затем перестали открываться папки «Игры» и «Приложения» в меню (сообщение об ошибке). Также, при пользовании клавиатурой, иногда, происходит погасание экрана на 2-3 секунды. Принес сломавшийся телефон в магазин. Написал в заявлении, что прошу принять телефон, вернуть деньги, если нужно проверить качество. Мне отвечают, что принять могут только на ремонт, так как до окончания гарантийного срока осталась неделя. Тоже самое пишут на моей копии заявления. Проходит 10 дней, прихожу – говорят ответа от руководства нет. Пишу письмо с просьбой ответить таки на мое заявление. Проходит неделя – получаю ответ, что я обязан был сдать телефон на проверку, но не сдал, значит, договор купли продажи не могут расторгнуть. Написал претензию, в которой прошу вернуть деньги и выплатить неустойку, иначе – в суд через 10 дней. Претензию приняли.

Вчера была беседа у судьи, в которой она сказала, что будет назначать экспертизу и просила к следующему заседанию приготовить вопросы.

Какие вопросы для эксперта правильнее будет приготовить?

Сколько, примерно, стоит такая экспертиза (если, вдруг окажется, что по моей вине)?

Если результат экспертизы будет не в мою пользу, то ответственность магазин за нарушение прав потребителей уже не будет нести?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей, здравствуйте!

Для разрешения вашего спора с продавцом при эксперитзе телефона нужно выяснить следующее:

имеются ли в представленном на экспертизу телефоне недостатки

каковы они

каков их характер (носят ли они производственный характер либо возникли по причинам,наступившим после передачи товара покупателю )

как правило в судебных спорах судами приглашаются эксперты из бюро судебной экспертизы. Узнать о стоимости экспртизы можете позвонив туда по телефону (экспертиза товароведческая)

Однако до проведения экспертизы экспертное учреждение выставляет счет для оплаты- вы узнаете точную стоимость. Так как дефект возник в течение гарантийного срока то оплата экспертизы должна проводиться за счет подавца. Если результат экспертизы окажется не в вашу пользу, то магазин, действительно, освобождается от ответственности. К тому же, суд обяжет вас компенсировать продавцу понесенные расходы на оплату экспертизы.

Если вы будете несогласны с выводами экспертов, то, обосновав свои возражения, вправе ходатайствовать перед судом о проведении повторной экспертизы, но уже за свой счет. Если результаты полученных экспертиз будут противоположными, то дать им оценку должен будет суд.

Удачи

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)
Дилара Халиловна
15.10.2013, 09:51

Проблемы с мобильным телефоном из евросети - что делать, если отказывают в диагностике перед окончанием гарантийного ремонта?

Купили мобильный телефон в евросети, до оканчание гарантийного ремонта осталось 20 дней телефон перестал работать пришла в магазин говарят примут только на ремонт, написала притензию чтоб принели на диагностику, пришел письмо с отказали, что делать в такой ситуации? Заранее спасибо за ответы вопрос.
Читать ответы (2)
Иван
03.10.2021, 00:15

Как поступить, если магазин отказывается принять ремонтный смартфон после проведения экспертизы?

В сети Связной был приобретен смартфон. Через некоторое время по моей просьбе магазином была проведена экспертиза, по результатам которой в аппарате не были обнаружены дефекты, на которые я указал. аппарат был сдан в гарантийный ремонт через магазин. поступило СМС уведомление о готовности выдачи устройства в магазине, где я его сдал. В тот же день я пришел в магазин и получил телефон. В акте гарантийного ремонта было написано, что телефон находится в рабочем состоянии и ремонт не требуется, проблемы не были найдены. Я сразу же написал заявление в свободной форме на OOO "Свяной" о несогласии с решением гарантийного отдела с прошением проведения проверки качества в моем присутствии. В конце заявления я добавил, что в случае обнаружения недостатков прошу вернуть денежные средства и разорвать договор купли-продажи. К заявлению были приложены копии чека, акта гарантийного ремонта и акта приема смартфона в гарантийный ремонт. От принятия смартфона в магазине продавец отказался, сказав что в случае одобрения проверки качества будет необходимо приехать в сервисный центр со смартфоном на руках. Продавец поставила Фамилия инициалы, подпись и дату приема. На данный момент ответа от магазина так и не поступило. Что мне делать в данной ситуации? Есть ли смысл дальше разбираться, или я допустил ошибку?
Читать ответы (3)
Тарас
11.04.2015, 14:01

Проблемы с гарантией - магазин отказывается расторгнуть договор купли-продажи

Купили телефон, где то через месяц перестал работать. Сдали в магазин через 45 дней не ответа ни привета. Обратились в торговую точку на что нам ответили что ни чего не знают мол пишите претензию. Написали и пригрозили что напишем претензию на расторжение договора купли-продажи. Дальше пока мы составляли претензию с г. Владивостока на домашний адрес приходит письмо. Что мол раз вы не пришли в последний день срока проверки, значит срок продляется ещё на 45 дней, и что самое интересное мы не можем претендовать на расторжение договора купли-продажи так как уже была первая претензия. Так ли это, помогите пожайлуста.
Читать ответы (3)
Людмила
24.02.2015, 14:44

Проблемы с покупкой смартфона - неправомерные действия продавца и права покупателя по закону

Помогите, пожалуйста, в моей ситуации. 30 января 2015 года я купила смартфон в салоне связи МТС. На следующий день, обнаружила дефект (телефон не подключается к компьютеру, не читаются драйвера) 1 февраля я несу смартфон в салон связи для возврата. Продавец говорит, что смартфоны технически сложный товар и возврату не подлежат. Продавец целый час пытается устранить дефект своими силами, но не справившись, просит написать заявление на проверку качества. Я пишу заявление на проверку качества и настаиваю написать заявление на возврат денежных средств за некачественный товар. В течении 10 дней по моему заявлению на возврат денег ответа не поступает. Я еду в салон, но мне говорят, что администратора нет и они не могут сказать никакой информации по моим заявлениям. По истечению 20 дней по моему заявлению по проверке качества ответа также не поступает. С трудом нахожу телефон салона и по телефону выясняю, что моё заявление на возврат денег продавец никуда не передал, оно потерено. Дома я пишу заявление на расторжение договора купли-продажи, описывая всю ситуацию, прилагая копии моих предыдущих заявлений. В заявлении требую возврата денег за телефон и за каждый день просрочки 1% от стоимости телефона (ссылаясь на статью закона). 20 февраля отвожу заявление в салон. Заявление моё принимают, но также продавец просит на их бланке переписать заявление с копии предыдущего потеренного заявления на возврат денег. Число просит поставить сегодняшнее, т.е.20 февраля. Продавец сказал, что в течении 10 дней я получу смс, что пришел ответ от юриста, после этого мне нужно будет подъехать в салон ознакомиться с ответом. На мой вопрос могу ли я получить ответ юриста на эл.почту, он ответил, что нет и я обязательно должна приехать в салон. Сегодня, 24 февраля я получаю смс, что по результатам проверки качества дефект в товаре не выявлен и товар будет отправлен для получения по месту сдачи. За это время, я купила новый телефон и не хочу забирать телефон, который был не исправен, который сдавала, который чинили. Ответьте, пожалуйста, какие действия продавца были неправомерные? Какие мои права по закону? Должен ли ответить юрист магазина на мое заявление на расторжениедоговора купли-продажи? Или смс, которую я получила сегодня-это окончательный ответ магазина? И главный вопрос! Могу ли я не забирать товар и требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталья
11.01.2012, 00:07

Проблемы с гарантийным телефоном - продавец нарушил сроки рассмотрения претензии и вынес неправомерное решение

17 декабря сдала в магазин гарантийный сенсорный телефон, причина-сломался, завис сенсор, соответственно пользоваться я им уже никак не могла.. Написала НЕ заявление на проверку качества (срок рассмотрения 20 дней), А претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи (срок рассмотрения 10 дней), спустя 10 дней в магазине мне сказали, что телефон все же отправили на проверку качества и ждать ответа надо 20 дней, через 20 дней я ответ также не получила, юристы отправили его ЛИШЬ сегодня в магазин, т.е с момента подачи заявления прошло 25 дней, да еще и ответ пришел, что телефон исправен! В связи с этим у меня возникли следующие вопросы: 1.на каком основании Претензия рассматривалась 20 дней вместо 10-ти положенных 2.срок 20 дней, также был просрочен, разве этот факт не обязывает продавца выплатить мне стоимость телефона? (В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ) 3.если у сенсорного телефона полетел основной его элемент-сенсор, т.е экран мертвый, каким образом после того как он попал в сервисный центр, он стал совершенно исправен?
Читать ответы (2)
Марина
25.05.2017, 13:25

Как правильно разобраться в случае расторжения договора-купли продажи телефона?

Дорогие юристы, помогите разобраться. Я оставила в магазине заявление о рассторжении договора-купли продажи., так как телефон купленный у них оказался ненадлежащего качества. Притензию у меня приняли, а телефон я не отдала, но в заявлении написало, что цитирую" в случае принятия решения о проведении экспертизы прошу заблаговременно информировать меня для реализации мной права учавствовать при ее проведении". Заявление я сдала на 8 день покупки. Завтра уже 14 день моей покупки. Ответ я так и не получила. Прошу подскажите я нарушила закон не сдав телефон магазину? И может ли это стать причиной считать мое заявление недействительным? Также я написала электронное письмо в мтс, на их почту. Они ответили, что приняли мою претезию и ожидайте. Каковы мои шансы на победу.? Заранее огромное спасибо всем ответившим. Дай Бог Вам здоровья.
Читать ответы (2)
Елена
17.03.2017, 21:02

Требование магазина на написание заявления на проверку качества и возврат товара вызывает вопросы по законности

Приобрела в связном смартфон. В течении 14 дней был выявлен недостаток. Обратилась в магазин, была готова сдать телефон и оставить претензию, на что магазин сказал что необходимо написать заявление на проверку качества и претензию в этом случае не примут. Т.е. либо подаю претензию, либо заявление, такой был ультиматум от магазина. Заявление я писать отказалась и подала претензию. Соответственно телефон не приняли. Так и не дождавшись ответа на претензию, спустя месяц я направила на юр.адрес повторную претензию где описала всю ситуацию, в том числе указала и то, что у меня уже отказались изначально принять телефон, так как я ни стала писать заявление (ведь я не обязана это делать, потому как это их право доказать качество товара и для этого им не требуется мое согласие в виде заявления)) и предложила им вернуть мне деньги за телефон. Написала, что так же что готова предоставить телефон для проверки качества, о которой попросила уведомить меня заранее, потому как аппарат на проверку хочу доставить лично, во избежание умышленной порчи устройства. Пришел ответ от связного, что я должна обратиться в магазин, написать заявление на проверку качества и сдать смартфон, для того, что бы они сами доставили его по месту проведения проверки. Вопрос: Имеют ли право магазин требовать с меня написать заявление на проверку качества и предоставить им аппарат, разве по закону устройство не может находиться у меня? И вообще насколько законны действия связного в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Лариса
13.05.2015, 23:01

Проблемы с телефоном после покупки в Связном - возможности возврата денег и шансы выигрыша в суде

Помогите пожалуйста. Купили телефон 01.04.15 в Связном за наличный расчет Самсунг на 3-4 день начали появляться шумовые помехи при звонках, 06.04.15 пошли в магазин и написали претензию с просьбой вернуть деньги за телефон, где указали адрес. На что нам сказали ждите в течение 10 дней Вам ответят и пришлют ответ заказным письмом. Ответа на почту так и не поступило. Мол все претензии к почте России, мы вам ответили на второй день. Не дождавшись ответа 29.04.15 написали еще одно заявление на проверку качества с претензией. Сегодня забрали ответ из магазина, где они подтвердили факт неполадок в телефоне, но удовлетворить наше условие вернуть деньги не могут, т.к. Это не является существенным недостатком, а могут только устранить их. И говорят, что если бы сразу сдали телефон на проверку качества в первые 15 дней, тогда бы мы вернули деньги, а так телефон поступил позднее 15 дней и мы можем только его отремонтировать. И бесполезно объяснять, что первая претензия была написана на 6 день со дня покупки. Подскажите пожалуйста, есть ли шансы того что мы выиграем, если подадим исковое заявление? И как лучше поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2016, 16:59

Отказ в гарантийном ремонте - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Купил телефон за 25000 р, через два месяца начели гореть пиксели на экране, сдал в магазин на проверку качества. Через 10 дней пришел отказ и предложили устранить по горантии сразу оформили на гарантийный ремонт на руки телефон не получал после проверки качества. Прошло 35 дней пришел отказ о ремонте, в акте написале что есть механичесские повреждения корпуса он изогну. При сдаче телефона в актах указана только потертости царапинны. Я отказался его заберать и написал претензию о разрыве договора купли продажи и вернуть деньги т.к. телефон сдан был ровный с одной проблемой а пришел кривой. Юристы магазина предлогают опять отправить на ремонт за их счет устранить дефетк но я не хочу как вернуть деньги.?
Читать ответы (1)