Как вернуть деньги за бракованную оправу и произведенные работы - ситуация и возможные решения
Произошла такая ситуация. Купили хорошую оправу для очков (почти 7 тыс. рублей). В самом салоне не стали вставлять линзы, т.к. надо было их ждать. Обратились в другую фирму, где нам пообещали сделать все работы лучше чем везде. Документ о том что они не несут ответственности за оправы приобретенные не в их магазине не подписывали. В итоге после принятия очков после произведенных работ, ввиду спешки сразу не заметили дефекты. Оправа пошла немного винтом, видны сколы на переносице после вставления линз. Написали претензию на выполненную работу и на возврат денег. Стали просить их вернуть деньги за работу и оправу. На что они отвечают, что вернут деньги только за работу, т.к. они не несут ответственности за чоправы приобретенные не в их магазине, и что сколы и винт оправы - это дефект литья. Имеется сертефикат на оправу подтверждающий ее качество. Как поступить и что можно вытащить из этой ситуации?
Можно в претензионно-исковом порядке взыскать двойную стоимость оправы.
Спросить