Как вернуть деньги или обменять бракованный товар - история покупки планшета в магазине Ситилинк
В начале декабря 2014 года в магазине Ситилинк был куплен планшет за 14000 руб. Разбили в процессе пользования экран. Невозможна замена дисплея (нет его даже в Китае). Получается, что продали одноразовый товар. Магазин отказывается возвращать деньги. Производитель ничего сделать тоже не может. Подскажите, пожалуйста, что в данном случае можно сделать (можно получить деньги или обменять товар на аналогичный). Уплаченная сумма для меня существенна, т.к. работаю учителем.
Здравствуйте. Обменять возможно, когда есть брак. К сожалению, когда экран разбит по вашей вине, обменять товар или вернуть деньги нельзя. Но, надо посмотреть гарантийные обязательства продавца (изготовителя), возможно там есть пункт, в силу которого, продавец (изготовитель) обязан обменять товар в случае его неремонтопригодности.
Спросить