Объяснили что внутри телефона расколота плата и это не гарантийный случай.

• г. Ярославль

Я недавно купил сотовый телефон. Через несколько недель использования он неожиданно сломался. Абоненты которым я звонил не слышали что я им передаю. Обратился в магазин по гарантии. После проведения экспертизы мне в бесплатном ремонте отказали. Объяснили что внутри телефона расколота плата и это не гарантийный случай. Имеет ли право продавец отказать мне в гарантии? Телефон абсолютно идеальный без единой царапинки. Никогда его никто не ронял. Подскажите пожалуйста как поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений, Полученное заключение освобождает продавца от гарантийных обязательств.

Если вы уверены в своей правоте, то обратитесьв независимое экспертное учреждение для проведения повторной экспертизы. До проведения экспертизы у эксперта можно получить устную консультацию, изложив все обстоятельства. Попробуйте обратиться к нескольким экспертам. Тогда у вас сложится объективная картина о перспективах разрешения вашеговопроса.

После получения заключения (если оно будет в вашу пользу) вы вправе обратиться к продавцу с повторной претнзией, предоставив копию заключения, или в суд (мировой суд по месту вашего жительства). Удачи

Спросить
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Елена
13.07.2009, 07:12

Смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, и на основании какаго закона и статьи,

Купила сотовый телефон, который сломался через неделю, Продавец вернуть деньги, без проведения экспертизы, за не исправный товар отказался, Экспертизу провела за свой счет, теперь продавец деньги за телефон вернул, а за экспертизу отказывается, обосновывая это тем, что я отказалась от бесплатной экспертизы магазина, которая длится намного дольше. Смогу ли я вернуть деньги за экспертизу, и на основании какаго закона и статьи,
Читать ответы (1)
Алина Ильдаровна
30.09.2014, 15:12

Купленный телефон сломался дважды после ремонта - могу ли я потребовать замену без отправки на экспертизу?

Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?
Читать ответы (1)
Арина
15.12.2013, 11:18

Отказано в гарантийном ремонте телефона из-за неправильной эксплуатации - как вернуть деньги и как дальше действовать?

Мне отказано в гарантийном ремонте телефона, объяснили тем, что я его неправильно эксплуатировала, хотя я относилась к телефону очень бережно, не роняла его и на нем нет ни единой царапинки. Завтра подходит срок 45 дней, консультант в магазине сказал, что телефон вернут в ближайших числах. Подскажите пожалуйста, могу ли я сейчас потребовать деньги за телефон, если завтра мне его не вернут? А, если вернут, то как мне дальше грамотно действовать?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Владимир
28.12.2011, 13:28

Продавец был не против, но как оказалось гарантийный талон был от такого же телефона, но другого цвета.

Приобрел дорогой телефон. Через 3 месяца наcтупил гарантийный случай (замена системной платы). В день получения телефона из ремонта обнаружил, что после ремонта не работает камера и фото. Я отдал телефон на повторный ремонт, и озвучил продавцу, что хотел бы его поменять. Продавец был не против, но как оказалось гарантийный талон был от такого же телефона, но другого цвета. И номера гарантий не совпадают. Мне отказали. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28

Продолжительный ремонт телефона - можно ли требовать возврата денег по времени ремонта и отсутствию даты в квитанции?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель. Подскажите могу ли я потребовать возврата денег на основании того, что телефон в ремонте более 45 дней, если продавец во время передачи мне телефона после первого ремонта не проставил в квитанции дату возврата?
Читать ответы (1)
Наталия
10.07.2007, 00:32

Если я не согласна с результатами экспертизы, куда я могу обратиться?

У меня за неделю до конца гарантийного срока вышел из строя телефон и аккумулятор. Я заполнила заявление о проведении экспертизы. Через двадцать дней телефон сняли с гарантии. Правильно ли я заявила в одном заявлении о неисправности телефона и аккумулятора? (Требуется ли два разных заявления?) Чем заявление о проведении экспертизы отличается от заявления о гарантийном ремонте? Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте после проведения экспертизы? Если я не согласна с результатами экспертизы, куда я могу обратиться? Если после проведения экспертизы я забираю телефон, означает ли это моё согласие с результатами проведённой экспертизы?
Читать ответы (1)
Ольга
16.02.2016, 19:44

Возврат телефона с истекшим сроком гарантии - возможно ли это и какие основания для отказа в возврате?

Я купила телефон б/у в магазине с истекшим сроком гарантии производителя, в магазине мне дали гарантию 2 дня, через неделю он сломался. Могу ли я его вернуть в магазин? На каком основании мне отказали в возврате денежных средств? Правда ли это, что если у телефона истек срок эксплуатации продавец дает свою гарантию-2 дня?
Читать ответы (1)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)