Объяснили что внутри телефона расколота плата и это не гарантийный случай.
Я недавно купил сотовый телефон. Через несколько недель использования он неожиданно сломался. Абоненты которым я звонил не слышали что я им передаю. Обратился в магазин по гарантии. После проведения экспертизы мне в бесплатном ремонте отказали. Объяснили что внутри телефона расколота плата и это не гарантийный случай. Имеет ли право продавец отказать мне в гарантии? Телефон абсолютно идеальный без единой царапинки. Никогда его никто не ронял. Подскажите пожалуйста как поступить.
Евгений, Полученное заключение освобождает продавца от гарантийных обязательств.
Если вы уверены в своей правоте, то обратитесьв независимое экспертное учреждение для проведения повторной экспертизы. До проведения экспертизы у эксперта можно получить устную консультацию, изложив все обстоятельства. Попробуйте обратиться к нескольким экспертам. Тогда у вас сложится объективная картина о перспективах разрешения вашеговопроса.
После получения заключения (если оно будет в вашу пользу) вы вправе обратиться к продавцу с повторной претнзией, предоставив копию заключения, или в суд (мировой суд по месту вашего жительства). Удачи
Спросить