Как действовать в случае некорректной работы администратора в детском развлекательном комплексе и отказа предоставить Книгу отзывов и предложений?
В детском развлекательном комплексе отмечали день рождения ребенка. Поведение персонала, включая администратора, было недружелюбным. У нас возник ряд претензий к поведению администратора. На неоднократную просьбу предоставить Книгу отзывов и предложений, нам было отказано. Далее нами была составлена претензия в отношении некорректной работы администратора в 2-х экземплярах. Руководство развлекательного центра никак не отреагировало на эту претензию. Ни устного, ни письменного ответа мы не получили. Хотела узнать, что мы можем предпринять в этой ситуации далее по закону. А также, что предусмотрено по закону в случае отказа предъявить Книгу отзывов и предложений? С уважением, Наталья.
Здравствуйте! Вам стоит обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, который может провести проверку и оштрафовать данное учреждение
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
