Можно сформулировать следующий заголовок - Срезанный ярлык-ценник - причина для отказа в принятии шубы в магазине?

• г. Сыктывкар

В магазин не приняли шубу так как срезан ярлык-ценник, но вещь не была в употреблении и и на момент возврата не прошло 14 дней. Они правы?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае продавец не прав, пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?

Заранее спасибо.

Ольга.

Я купила шубу, через месяц обнаружила не качество меха, шубу не носила, ярлык - ценник срезан, при осмотре в магазине дефектов не нашла, расписалась, что претензий не имею в чеке. Реально ли сдать шубу?

Купила шубу в магазине, 14 дней уже прошло, но шуба ещё на гарантии. При носке выяснилось, что шубу тянет назад, т. е скорее всего присутствует дефект кроя, является ли это причиной возврата шубы в магазин?

Купила норковую шубу, продавец так умело уговорила, что хорошо сидит на мне. Однако, вскоре поняла что размер маловат. В магазине пытались поменять, но подходящей шубы не нашлось. А деньги вернуть отказались, аргументируя тем, что ярлыки срезаны. Могу ли я настаивать на возврате денег, чек и срезанные ярлыки в наличии имеются и 14 дней еще не прошло?

12.10.2019 купила норковую шубу в магазине за 85900,00 руб. Дома срезала ценник и примерив тщательно, поняла, что по размеру не подходит. Через 7 дней принесла обратно, но продавец, отказала в возврате денег, т.к. срезан ценник. Что делать и прав ли продавец?

Можно ли оформить возврат денежных средств за вещь в течение 14 дней, если срезаны ценники и фирменный ярлык (был на веревочке с пломбой)? вещь не ношена, поехали сдавать на следующий день, после покупки. Не оформили возврат за нарушение товарного вида, хотя в законе написано сохранение ярлыков, а не наличие их на вещи. Правомерно ли поступил магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Купила шубу в магазине в рассрочку, первый взнос еще не делала дома померила, не нравится как сидит. 14 дней не прошло. Среза киз чип, но не выкинула, он в наличии, просто срезан. Могу ли я в таком случае вернуть шубу в магазин? И вправе ли продавцы требовать за это какую то сумму? Или банк (т.к. была рассрочка).

Купила шубу 7 дней назад, при более тщательном осмотре дома обнаружила деффекты, дырки. Хочу вернуть шубу в магазин обратно, товарный чек есть, ярлыки с шубы не срывала. В какие сроки продавец обязан вернуть деньги, так как 14 дней еще не прошло?

Расскажите, как правильно поступить в ситуации. В январские праздники купили шубу из каракульчи в магазине Зимушка де люкс г.Екатеринбург. Продавец утверждала, что шуба известной марки MALA MATI производство Италия, цена на ярлыке 230 тыс. рублей. Шуба по размеру и фасону подошла и мы ее купили. Некоторое время шуба висела, ее не надевали. Когда пришло время ее надеть, отрезали ярлыки, но распахнув шубу увидели, что маркировка лейбла совсем другая, не известная марка, а что-то другое, подклад и остальные ярлыки также другой марки. Были очень расстроены этим фактом, ведь мы хотели купить шубу именно бренда MALA MATI. Так как остальные шубы в том магазине соответствуют этой марке. Можем ли мы ее сдать и получить обратно деньги при срезанных ярлыках, но товар не использовался и срок 14 дней не вышел? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение