В магазине отказали принять шубу, потому что срезан фабричный ярлык-ценник.
398₽ VIP

• г. Сыктывкар

В магазине отказали принять шубу, потому что срезан фабричный ярлык-ценник.

Ответы на вопрос (13):

Добрый день. Если качественное - не вернете, т.к. утрачен товарный вид. Если изделие некачественное - наличие или отсутствие этикеток при возврате ни на что не влияет. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Экспертизу попросите назначить в суде.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим "Законом" для удовлетворения соответствующих требований потребителя...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию и по истечении 10 дней обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, компенсации морального вреда.

Законом О защите прав потребителей предусмотрено, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (ст. 25 Закона).

Спросить
Пожаловаться

Вам в суд на основании ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей":

"Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора.

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах."

Ярлык-ценник не влияет на продажу товара иному лицу.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, здравствуйте!

Как указано в ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Поэтому даже если ярлык и срезан, но при этом сохранен, то товар обязаны принять.

Вручайте письменную претензию, а при отказе - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

---отказ законен. т.к. не сохранена заводская бирка. чтобы вам там не советовали. в суд обращаться просто не с чем. а вот вам и основания для отказа.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Ценник не является фабричным ярлыком. Руководствуйтесь ст.25 Закона о защите прав потребителей и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, тогда сможете вернуть свои деньги.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

отказ неправомерен, т.к. ценник не относится вообще к самой вещи (если бы был срезан внутренняя маркировочная лента - тогда отказ был бы правомерен), вы можете написать претензию продавцу, либо сразу жалобу в Роспотребнадзор, которую можно подать через сайт органа в вашем регионе.

Спросить
Пожаловаться

Если по основаниям ст 25 закона то обоснованно амесли по ст18 закона и ст503 гк РФ то вы имеете право сдать товар

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

срезан фабричный ярлык-ценник

- это даже не повод для того чтобы не возвращать Вам все деньги, работники магазина не правы.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра) в магазин, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если снова откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Наталья г. Сыктывкар !

В своём вопросе вы НЕ указали самого главного это товар:

- надлежащего качества ???

- или НЕ надлежащего качества ???

При этом, срезанный ярлык-ценник НЕ является препятствием для обращения к магазину с Претензией.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 26.12.2014г

13:14 моск.

Спросить
Пожаловаться

Но ярлык сохранен, его можно повесить обратно и шуба не носилась.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, ярлык даже прикреплять обратно не надо.

Он сохранен, неважно, что он срезан.

Ведь в статье 25 Закона "О защите прав потребителей" речь идет о том, чтобы ярлык был сохранен, а не поврежден (срезан и т.п.).

Поэтому вручайте претензию, указывайте в ней, что ярлык Вами хоть и срезан, но сохранен.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

срезан фабричный ярлык-ценник

- это даже не повод для того чтобы не возвращать Вам все деньги, работники магазина не правы.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра) в магазин, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если снова откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Проконсультируйте, пожалуйста. Купила в магазине кофту, приехав домой срезала ярлыки фабричные, и только потом увидела брак, порвана под рукавом. В магазине отказываются менять на аналогичный товар, так как срезан ярлык. Подскажите, что делать, как поменять товар?

Я купила шубу, через месяц обнаружила не качество меха, шубу не носила, ярлык - ценник срезан, при осмотре в магазине дефектов не нашла, расписалась, что претензий не имею в чеке. Реально ли сдать шубу?

Приобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?

Заранее спасибо.

Ольга.

В магазин не приняли шубу так как срезан ярлык-ценник, но вещь не была в употреблении и и на момент возврата не прошло 14 дней. Они правы?

Такой вопрос: купил джинсы в дорогом магазине, прошло меньше недели, решил сдать назад в магазин, не носил их,но срезал на внутренней стороне фабричный ярлык, где написано как гладить, стирать джинсы и тд. в магазине принять джинсы отказались, что делать? Возможности сдать товар назад нет? спасибо.

Имею ли я право сдать пуховик, приобретённый 3 дня назад, если он не был в употреблении, сохранены все чеки, фабричные ярлыки (вшитые в изделии), но срезаны бирки и ценники, которые висели на язычке молнии? Магазин отказывается принять товар именно по причине отрезанных бирок. Что мне делать?

3 дня назад купила шубу. Дома обнаружила что ярлык с указанием размеров и как ухаживать-уже срезан. Шуба маловата. Могу ли я обменять ее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?

12.10.2019 купила норковую шубу в магазине за 85900,00 руб. Дома срезала ценник и примерив тщательно, поняла, что по размеру не подходит. Через 7 дней принесла обратно, но продавец, отказала в возврате денег, т.к. срезан ценник. Что делать и прав ли продавец?

Что подразумевается по фабричным ярлыком на пальто: этикетка, которая вешается на ниточку или вшитый в изделие фабричный ярлык?

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение