Анжелика
03.10.2015, 19:57
Возможно ли в салоне Связной обменять или вернуть неподходящий мобильный телефон по техническим причинам?
Читать ответы (1)
Могу ли я вернуть в магазин купленный мобильный телефон, в течение 2-х недель со дня покупки, если он меня не устроил по некоторым моментам?
Заранее спасибо, Светлана.
Добрый вечер, к сожалению, телефон находиться в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату в случае, если они Вам не подошли по цвету, габаритам и т.д., утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, поэтому Вы не можете вернуть телефон в магазин если он качественный.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 430 Поиск Регистрация