Заказал детали в автотехцентре сделал предоплату детали еще не пришли но они мне стали не нужны Обязан ли сервис вернуть деньги.
Заказал детали в автотехцентре сделал предоплату детали еще не пришли но они мне стали не нужны Обязан ли сервис вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! да, безусловно обязаны вернуть деньги согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЯ по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
---обращаться с жалобой в прокуратуру
МЕРЫ ПРОКУРОРСКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих: об этих мерах сообщается прокурору в письменной форме.
В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ).
СпроситьЗаказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Возможно, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, где заказали - интернет магазин?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/02/30x30/5f0a93bdad945a9bdf8ad9bd00996993.jpg)
Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от товара и вернуть предоплату возместив продавцу его издержки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/11/30x30/65dcc7a40a425941e389dd14d962a91c.png)
Возможно.
Только надо аккуратно смотреть, могут возникнуть споры, если они ее уже под вас привезли.
СпроситьЗаказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201101/31/30x30/42359.jpg)
Вы вправе отказаться от исполнения договора, возместив магазину фактически понесенные издержки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200806/26/30x30/41080.jpg)
Как можно узнать какие издержки понес магазин? Договор не заключался у меня на руках только квитанция об оплате.
СпроситьСкажите пожалуйста как поступить в такой ситуации: заехали в сервис починить машину специалист посмотрел сказал что нужны необходимые детали которых в данный момент нет в наличии, детали заказали, должны были привезти 19.06.2015 сегодня поехали в сервис сказали детали не пришли только будут 23.06.2015 посмотрел другой специалист в этом же сервисе сегодня устранил поломку и сказал что эти детали сейчас вам не нужны. Но они их уже заказали, мы оплатили и отказаться уже нельзя. Как нам быть если нам детали не нужны а они не возвращают деньги? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Вчера в сервисе была заказана деталь от авто, сегодня было принято решение не покупать деталь, позвонил в сервис но там сказали что заказ уже оформлен и предоплату не вернут. Можно ли как то вернуть деньги или перевести их в счёт выполнения ремонтных работ в том же сервисе?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201101/31/30x30/42359.jpg)
Здравствуйте Сергей! У Вас д.б. договор на поставку. Думаю сможете договориться, оплату за доставку, как фактически понесенные расходы, все равно нужно оплачивать.
СпроситьКупил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
Претензия подается в магазин , где покупали зап часть. В претензии указываете Ваши требования и обоснования этих требований.
СпроситьЗаказал автодеталь. Сделал предоплату на номер карты сбербанка физ лицу. Машину продал, нужда в детали отпала.
Мне отправили реквизиты за деталь (подобие договора) никем не подписанный.
Возвращать предоплату не хотят. Через суд можно взыскать эти деньги как неосновательное обогащение? Если не было подписанных договоров?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/21/30x30/fd0d60a43f6b092b50ad2e4787a30e00.jpg)
Да, имеете право. В квитанции об оплате прописывается лицо, которому произведен платеж. Это будет доказательством заключенного договора.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
У нас клиент заказал изделие
внес предоплату 50%
сейчас просит вернуть предоплату и отказывается от заказа
в какой срок мы обязаны ему вернуть деньги
и в полном ли обьеме часть денег мы уже потратили на закупку материалов для изготовления заказа.
Я заказала мебель, внесла предоплату в размере 60% ,срок изготовления по договору 18 сентября. Сегодня не позвонили, сказали что сроки откладывается, еще на 2 недели. Я попросила вернуть мне сумму предоплаты. Со мной даже не стали разговаривать. Как я могу вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Обращаться в магазин с письменной претензией о нарушении сроков по договору, требовать возврат денег и выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Вы можете написать письменную претензию в адрес магазина об отказе от товара и возврате денег. Пишется в свободной форме.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Закон "О ЗПП" предусматривает такую возможность, но Вы должны возместить исполнителю фактически понесённые расходы.
Спросить