Заказал детали в автотехцентре сделал предоплату детали еще не пришли но они мне стали не нужны Обязан ли сервис вернуть деньги.

• г. Пермь

Заказал детали в автотехцентре сделал предоплату детали еще не пришли но они мне стали не нужны Обязан ли сервис вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! да, безусловно обязаны вернуть деньги согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Заказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?

Скажите пожалуйста как поступить в такой ситуации: заехали в сервис починить машину специалист посмотрел сказал что нужны необходимые детали которых в данный момент нет в наличии, детали заказали, должны были привезти 19.06.2015 сегодня поехали в сервис сказали детали не пришли только будут 23.06.2015 посмотрел другой специалист в этом же сервисе сегодня устранил поломку и сказал что эти детали сейчас вам не нужны. Но они их уже заказали, мы оплатили и отказаться уже нельзя. Как нам быть если нам детали не нужны а они не возвращают деньги? Спасибо.

Вчера в сервисе была заказана деталь от авто, сегодня было принято решение не покупать деталь, позвонил в сервис но там сказали что заказ уже оформлен и предоплату не вернут. Можно ли как то вернуть деньги или перевести их в счёт выполнения ремонтных работ в том же сервисе?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Заказал автодеталь. Сделал предоплату на номер карты сбербанка физ лицу. Машину продал, нужда в детали отпала.

Мне отправили реквизиты за деталь (подобие договора) никем не подписанный.

Возвращать предоплату не хотят. Через суд можно взыскать эти деньги как неосновательное обогащение? Если не было подписанных договоров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас клиент заказал изделие

внес предоплату 50%

сейчас просит вернуть предоплату и отказывается от заказа

в какой срок мы обязаны ему вернуть деньги

и в полном ли обьеме часть денег мы уже потратили на закупку материалов для изготовления заказа.

Я заказала мебель, внесла предоплату в размере 60% ,срок изготовления по договору 18 сентября. Сегодня не позвонили, сказали что сроки откладывается, еще на 2 недели. Я попросила вернуть мне сумму предоплаты. Со мной даже не стали разговаривать. Как я могу вернуть свои деньги?

Заказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение