Как вернуть деньги за ненужные заказанные детали в сервисе?

• г. Фролово

Скажите пожалуйста как поступить в такой ситуации: заехали в сервис починить машину специалист посмотрел сказал что нужны необходимые детали которых в данный момент нет в наличии, детали заказали, должны были привезти 19.06.2015 сегодня поехали в сервис сказали детали не пришли только будут 23.06.2015 посмотрел другой специалист в этом же сервисе сегодня устранил поломку и сказал что эти детали сейчас вам не нужны. Но они их уже заказали, мы оплатили и отказаться уже нельзя. Как нам быть если нам детали не нужны а они не возвращают деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратиться нужно с письменной претензией/требованием.

Спросить
Пожаловаться

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Ситуация в следующем: машина куплена у дилера 30 декабря 2013 г., спустя 5 месяцев у машины произошла поломка, как сказали в сервисе мотор сломался. При этом с начала этого года были неоднократные обращения в сервис по гарантии по различным неисправностям. Машина стояла в сервисе с 21 июня к ней никто не притрагивался, чтобы сделать диагностику, мастера соизволили провести ее только сегодня 1 июля, где и выяснилось, что проблема в моторе, сервис заказал необходимые детали, которые должны прийти через 1,5 - 2 месяца. Когда машины будет готова неизвестно. Нас эти сроки не устраивают, возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без потери каких-либо денег (машина была куплена в кредит), либо обменять на такую же машину. На время простоя машины в сервисе была выдана машина юр.лица для передвижения (доверенность оформлена на 2 недели).

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?

Купил сегодня в магазине автомобильный генератор. Продавец сказал, что гарантия две недели, если поставят в сервисе. Установил его сам, он не работает. Заехал в сервис, мастер посмотрел, померял, сказал генератор не рабочий (ну это я к тому, что он точно неисправен) поехал в магазин, сказали вернуть нельзя, если сам ставил. Сказали ехать в сервис, пусть там мне сделают диагностику за мой счет чтобы написали бумажку с заключением, что генератор неисправен. Законно ли это?

Приобрели ноутбук в эльдорадо 15.12.2016

30.05.2017 нагрелась крышка, произошла деформация корпуса.01.06.2017 сдали в эльдорадо в ремонт, спустя 44 дня пришло смс о том, что ноутбук готов! Мы пришли забирать и обнаружили, что не закрыта задняя крышка (где АКБ), специалист в эльдорадо сказал, что это неправильная сборка сервиса, зам директора эльдорадо подтвердил, и сказали что нужно отправить в сервис, для того чтобы мне вернули деньги! В сервисе сказали что это при перевозке произошли механические повреждения!

Я прошу вас помочь! Как быть в этой ситуации! И честно говоря, такой товар нам уже не нужен!

Хочу заметить, что повторная отправка в сервис была без моего согласия и без каких либо подписей!

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила машину на 15 тыс заметила небольшой стук в правом колесе. Подъехала к диллеру мне в ответ сказали с машинок все хорошо. На второе ТО по горантии приехала с этой жалобой мне опять сказали у вас все хорошо поломок нет. Заехала в другой сервис оплатила диагностику мне механик сказал у вас проблема в правом колесе (рулевая тяга подзамену). Заехала опять к дилеру и говорю что проблема есть но мне на это сказали в машине нет проблем. Заехала в другой сервис к другому дилеру (афицыальному) посмотрев ходовую он тоже сказал что рулевая тяга на замену. По гарантие мне должны заменить. Но диллер отвечает нет проблем. Что делать в такой ситуации?

В марте у гарантийного авто сломался парктроник. Это было диагностировано автосалоном. Месяц ждали пока придет новый парктроник, затем поставили машину в сервис на замену данной детали, после того как машина простояла в сервисе полдня, позвонили сказали, что пришла бракованная запчасть. Затем снова почти месяц ожидания новой детали. И опять повторение ситуации: деталь пришла, машину поставили в сервис, через полдня выясняется, что запчасть опять с браком. До сих пор вопрос с парктроником не решен. Прошло уже почти три месяца с первого обращения и диагностики поломки. Что можно предпринять в данном случае?

Можно ли получить с сервиса материальную компенсацию за просроченные договора, или заставить оплатить ремонт в другом сервисе. Отдали в сервис самосвал на переделку двигателя с евро 3 на евро 2, сказали за неделю сделают, ремонтировали 3 недели. Когда забрали машину она проехав 200 км сломалась, с сервиса приехали на месте устранили неполадки, через еще 100 км опять та же поломка, снова приехали и устранили на месте, после этого она проехала 5 км и опять. Приехали утянули машину в сервис. Ремонтировали 1,5 месяца (на самом деле мастера к ней даже не подходили). Когда сказали что машина готова забрали, но больше 200 км не проезжает все время поломки. Мы не смогли выполнить несколько договоров по грузоперевозкам потеряли деньги. Но у нас нет договора с этим сервисом, а сейчас задним числом они отказываются подписывать, ремонтировать вроде не отказываются, но за 5 месяцев пока это тянется подходят к машине только когда начинаем на них давить, ездить собирать мастеров по домам и стоять с ними там. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение