Как вернуть деньги за ненужные заказанные детали в сервисе?
Скажите пожалуйста как поступить в такой ситуации: заехали в сервис починить машину специалист посмотрел сказал что нужны необходимые детали которых в данный момент нет в наличии, детали заказали, должны были привезти 19.06.2015 сегодня поехали в сервис сказали детали не пришли только будут 23.06.2015 посмотрел другой специалист в этом же сервисе сегодня устранил поломку и сказал что эти детали сейчас вам не нужны. Но они их уже заказали, мы оплатили и отказаться уже нельзя. Как нам быть если нам детали не нужны а они не возвращают деньги? Спасибо.
В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.
Спасибо.
Юлия.
Судя по тексту, ничего не надо делать. Работы по починке агрегатов были сделаны, за что и взысканы деньги. Вы же не платили именно и только за то, чтобы работала машина.
СпроситьДобрый день!
Юлия, скорее всего у Вас есть договор на обслуживание с этой сервисной организацией, посмотрите, как этот вопрос решается в договоре. Кроме того, скорее всего, на свои работы они дают гарантийный срок. Однако, если я правильно поняла, Вы пошли в другую сервисную организацию и там Вам сказали, что насос, который Вы только что меняли поломан. Думаю, что можно с заключением этой сервисной организации обратиться к первой с просьбой вернуть деньги за некачественно выполненную работу. Просьбу оформите в виде претензии, с описанием всего произошедшего (где, когда, что делали, как машина после этого работала/не работала, куда ти почему обратились потом), с приложение копий документов, на которые ссылаетесь и с указанием суммы, которую требуете. Скорее всего они ответят отказом, тогда можно обратиться в суд.
Однако, в любом случае , сначала прочитайте пожалуйста внимательно договор.
СпроситьМожете, только Вы уверены, что отремонтированные агрегаты на самом деле были не поломаны (без дефектов)?
СпроситьКупил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Претензия подается в магазин , где покупали зап часть. В претензии указываете Ваши требования и обоснования этих требований.
СпроситьСитуация в следующем: машина куплена у дилера 30 декабря 2013 г., спустя 5 месяцев у машины произошла поломка, как сказали в сервисе мотор сломался. При этом с начала этого года были неоднократные обращения в сервис по гарантии по различным неисправностям. Машина стояла в сервисе с 21 июня к ней никто не притрагивался, чтобы сделать диагностику, мастера соизволили провести ее только сегодня 1 июля, где и выяснилось, что проблема в моторе, сервис заказал необходимые детали, которые должны прийти через 1,5 - 2 месяца. Когда машины будет готова неизвестно. Нас эти сроки не устраивают, возможно ли расторгнуть договор купли-продажи без потери каких-либо денег (машина была куплена в кредит), либо обменять на такую же машину. На время простоя машины в сервисе была выдана машина юр.лица для передвижения (доверенность оформлена на 2 недели).
Обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКак нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?
Раз Вы обратились в другой сервис, то предыдущий вправе отказать Вам в гарантии.
СпроситьКупил сегодня в магазине автомобильный генератор. Продавец сказал, что гарантия две недели, если поставят в сервисе. Установил его сам, он не работает. Заехал в сервис, мастер посмотрел, померял, сказал генератор не рабочий (ну это я к тому, что он точно неисправен) поехал в магазин, сказали вернуть нельзя, если сам ставил. Сказали ехать в сервис, пусть там мне сделают диагностику за мой счет чтобы написали бумажку с заключением, что генератор неисправен. Законно ли это?
Нет незаконно, диагностику должны делать сами, для этого необходимо предъявить им письменную претензию согласно норм ГК.
СпроситьА если не делать никакой диагностики, а просто принести в магазин с целью возврата денег, должны ли они принять, или могут отказать, т к сложный электрический прибор. И что делать в этой ситуации?
СпроситьНедовольство после покупки ноутбука в Эльдорадо - деформация корпуса и неправильная сборка в сервисе
Приобрели ноутбук в эльдорадо 15.12.2016
30.05.2017 нагрелась крышка, произошла деформация корпуса.01.06.2017 сдали в эльдорадо в ремонт, спустя 44 дня пришло смс о том, что ноутбук готов! Мы пришли забирать и обнаружили, что не закрыта задняя крышка (где АКБ), специалист в эльдорадо сказал, что это неправильная сборка сервиса, зам директора эльдорадо подтвердил, и сказали что нужно отправить в сервис, для того чтобы мне вернули деньги! В сервисе сказали что это при перевозке произошли механические повреждения!
Я прошу вас помочь! Как быть в этой ситуации! И честно говоря, такой товар нам уже не нужен!
Хочу заметить, что повторная отправка в сервис была без моего согласия и без каких либо подписей!
В данном случае можно сразу же готовить иск в суд, потому что добровольно Вам никто просто так не вернет деньги. Да, кстати, что за ноутбук?
СпроситьДоброго времени суток! Напишите претензию, а если ответ вас не удовлетворит и деньги вам не вернут, подавайте иск в суд.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Если покупатель не имел возможности пользоваться товаром по причине поломки более 1 месяца в течении года, он имеет право требовать его замены или возврата денег.
СпроситьДоброго времени суток. Есть ли обращение с претензией не привели ни к какому результату то нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей и доказывает что это является заводским браком или недостатком возникшим не по вашей вине.
СпроситьЗдравствуйте! Учитывая, что повторная отправка в сервис была без Вашего согласия, то в данном случая устранение недостатков превышает 45 дней. Таким образом пишите претензию об отказе от исполнения договора и возврате средств.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
В соответствии со ст. 20 закона Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьДоброго времени суток! Претензию можете составить в произвольной форме, либо обратиться к любому из юристов на сайте.
Всего хорошего.
СпроситьПретензия составляется юристом за отдельную плату. Обращайтесь к любому симпатичному юристу сайта и договаривайтесь о цене, не проблема.
СпроситьПретензию пишите в произвольной форме указывая Ваши требования. Ст.15,17,18,29 закона о защите прав потребителей. Если не получится, то в суд обратитесь. Удачи!
СпроситьДа, конечно При составлении претензии нужно указывать нормы права, которые нарушаются продавцом. В данной ситуации Вам следует сослаться на статью 18, 19 закона о защите прав потребителей, также можете заказать претензию у любого юриста на сайте за отдельную плату.
СпроситьПри составлении претензии к продавцу, опираться нужно на закон о защите прав потребителей ст.ст №№ 18-23. Если требования не удовлетворят, то обращайтесь с иском в суд.
СпроситьПомогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Ирина, обратитесь в полицию. Проведут проверку, откажут в ВУД, но зато вы будете знать, где машина, что с ней и т.п. Если не отдаст машину и документы обратитесь с иском в суд об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения и компенсации морального вреда.
СпроситьНапишите заявление в ГИБДД о том, что вашим автомобилем управляет лицо, недопущенное вами к управлению. Может помочь.
Ну а истребовать автомобиль у мужа - только через суд
СпроситьКупила машину на 15 тыс заметила небольшой стук в правом колесе. Подъехала к диллеру мне в ответ сказали с машинок все хорошо. На второе ТО по горантии приехала с этой жалобой мне опять сказали у вас все хорошо поломок нет. Заехала в другой сервис оплатила диагностику мне механик сказал у вас проблема в правом колесе (рулевая тяга подзамену). Заехала опять к дилеру и говорю что проблема есть но мне на это сказали в машине нет проблем. Заехала в другой сервис к другому дилеру (афицыальному) посмотрев ходовую он тоже сказал что рулевая тяга на замену. По гарантие мне должны заменить. Но диллер отвечает нет проблем. Что делать в такой ситуации?
Подавайте дилеру или производителю письменное требование о ремонте. К претензии приложите заключение организации, которая официально занимается деятельностью по техническому обслуживанию автотранспорта. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ марте у гарантийного авто сломался парктроник. Это было диагностировано автосалоном. Месяц ждали пока придет новый парктроник, затем поставили машину в сервис на замену данной детали, после того как машина простояла в сервисе полдня, позвонили сказали, что пришла бракованная запчасть. Затем снова почти месяц ожидания новой детали. И опять повторение ситуации: деталь пришла, машину поставили в сервис, через полдня выясняется, что запчасть опять с браком. До сих пор вопрос с парктроником не решен. Прошло уже почти три месяца с первого обращения и диагностики поломки. Что можно предпринять в данном случае?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьМожно ли получить с сервиса материальную компенсацию за просроченные договора, или заставить оплатить ремонт в другом сервисе. Отдали в сервис самосвал на переделку двигателя с евро 3 на евро 2, сказали за неделю сделают, ремонтировали 3 недели. Когда забрали машину она проехав 200 км сломалась, с сервиса приехали на месте устранили неполадки, через еще 100 км опять та же поломка, снова приехали и устранили на месте, после этого она проехала 5 км и опять. Приехали утянули машину в сервис. Ремонтировали 1,5 месяца (на самом деле мастера к ней даже не подходили). Когда сказали что машина готова забрали, но больше 200 км не проезжает все время поломки. Мы не смогли выполнить несколько договоров по грузоперевозкам потеряли деньги. Но у нас нет договора с этим сервисом, а сейчас задним числом они отказываются подписывать, ремонтировать вроде не отказываются, но за 5 месяцев пока это тянется подходят к машине только когда начинаем на них давить, ездить собирать мастеров по домам и стоять с ними там. Заранее спасибо.
Заключите с ними договор сейчас, оговорите строго сроки выполнения работы, например, одну неделю, так как 3 недели у них уже было на ремонт, а потом взыскивайте с них упущенную выгоду, если не успеют сделать к этому сроку. А так договор может носить и устную форму, а Вашем случае же денежные средства были уплачены, наверняка есть товарный, кассовый чек, вполне достаточно для того, чтобы взыскать с них через суд, сумму ремонта, морального вреда, упущенной выгоды и штрафа. Вот Вам 2 варианта решения сложившейся ситуации.
Спросить