Какие документы нужны для продажи капитального гаража в собственности и что делать при отсутствии уведомлений о налоге
Какие документы необходимо предоставить в юстицию для продажи капитального гаража находящегося в собственности? И, если, в течении 5 лет владения гаражом нам не поступали извещения об оплате налога, и, налоговая служба известила нас о том, что долгов нет, какие действия нам следует предпринять? За сколько лет налоговая служба имеет право взыскать с нас оплату налога.
Добрый день! "Документы для продажи недвижимости (ст. ст. 16 - 18 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ; п. 29 Методических рекомендаций, утв. Приказом Минюста России от 01.07.2002 N 184):
1. договор купли-продажи на основании которого было приобретено имущество;
2. свидетельство о праве собственности;
3. выписка из домовой книги
4. нотариальное согласие супруга сособственника на продажу, если имущество было приобретено в браке!
"
Спросить