Продавец откажется возместить убытки потребителя, вызванные поломкой ноутбука и отсутствием аналогичных моделей
Купил в начале декабря ноутбук, который в течение недели сломался. Экспертиза магазина признала заводской брак. В магазине предложили только возврат денег или обмен (с моей доплатой) на любой другой ноутбук, так как в наличии таких моделей нет и не будет. Ноутбук покупался в начале декабря, когда еще цены в магазинах были адекватными, сейчас на эти деньги я не могу купить даже самый дешевый ноутбук данного производителя.
Должен ли продавец компенсировать мне потери (убытки) на основании 18 статьи закона о защите прав потребителей, так как по его вине (продажа некачественного товара и долгая диагностика - 32 дня) я не могу купить теперь аналогичный товар за те же деньги?
Здравствуйте! К сожалению, нет
Спроситьдобрый день,
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 84 из 47 429 Поиск Регистрация