Можно ли и стоит ли предъявить претензии и получить компенсацию от авиакомпании и каковы шансы?
Можно ли и стоит ли предъявить претензии и получить компенсацию от авиакомпании и каковы шансы?
Задержка рейса на 8 часов 50 мин. после регистрации (вылет 30-го мая в 6.40 из Пулково по факту в 15.30). Факт задержки зафиксирован в билете представителем компании. Самолет чартер, стоимость в билете не указана. Согласно стоимости тура (общая стоимость тура отдыха) один день стоит 3000 руб. Прилетел 15-го июня.
Спасибо.
Здравствуйте, Вячеслав. Да, Вы имеете полное право предъявить авиакомпании - перевозчику письменную претензию о взыскании неустойки за все время просрочки. Согласно положениям ФЗ "О защите прав потребителей" исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены оказания услуги, а если цена оказания услуги договором об оказании услуг не определена - общей цены заказа. Кроме того, Вы имеете право потребовать возмещение понесенных Вами расходов, связанных с задержко
Спросить