Нарушение прав и невыполнение заказа - иск против интернет-магазина Сотмаркет
3.12.14 заказала в интернет-магазине Сотмаркет штатив и монитор для камеры, всё было в наличии, оплатила 100% с карты, доставка д.б. 10.12.14, доставка тоже была оплачена. Однако 8.12 с меня стали требовать доплату, якобы монитор подорожал в 15 раз. Я отказалась. Поставки нет до сих пор. Считаю, что мои права нарушены, хочу обратиться с иском. Права ли я? На какую статью закона мне надо ссылаться? Претензию в Сотмаркет я отправила, но молчание уже около месяца. На этой неделе позвонила менеджер и сообщила о доставке товара в пятницу, т.е. вчера, однако это оказалось неправдой. Сегодня я связалась с Сотмаркетом, в отделе претензионной работы мне ответили, что это был ошибочный звонок, и что я не права требуя поставки, т.к. они меня предупредили через неделю после предоплаты об изменении цены.
Здравствуйте! Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, а также в суд
СпроситьЕсли претензия составлена и отправлена в соответствии с нормами права то составляйте иск в суд на основе тех же статей, что и претензия, сделайте расчет неустойки, будут сложности с составлением иска обращайтесь.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования
Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Проблемы с доставкой мебели - претензии и защита прав потребителя.
Интернет-магазин не выполняет обещанные сроки доставки заказа
Нарушение сроков и ошибочная оферта - как возместить ущерб и получить компенсацию в интернет-магазине?
Нарушение сроков доставки холодильника в кредит - как оформить претензию и получить компенсацию за просрочку?
