Документы и процедуры для запуска газеты - регистрация в налоговых органах и получение лицензии

• г. Новосибирск

Какие документы необходимо оформить, чтобы начать выпуск газеты. Как зарегистрироваться в налоговых органах, получить лицензию?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена!

Заявление о регистрации средства массовой информации,

продукция которого предназначена для распространения

преимущественно:

на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на

территории нескольких республик в составе Российской Федерации,

нескольких краев и областей, - подается учредителем в Министерство

печати и информации Российской Федерации;

на территории республики в составе Российской Федерации, края,

области, района, города, иного населенного пункта, района в

городе, микрорайона, - подается учредителем в соответствующие

территориальные органы Государственной инспекции по защите свободы

печати и массовой информации при Министерстве печати и информации

Российской Федерации.

Учредителю либо лицу, действующему по его уполномочию,

высылается (выдается) уведомление о приеме заявления с указанием

даты поступления. Заявление о регистрации подлежит рассмотрению

регистрирующим органом в месячный срок с указанной даты.

Средство массовой информации считается зарегистрированным со

дня выдачи свидетельства о регистрации.

Учредитель сохраняет за собой право приступить к производству

продукции средства массовой информации в течение одного года со

дня выдачи свидетельства о регистрации. В случае пропуска этого

срока свидетельство о регистрации средства массовой информации

признается недействительным.

В заявлении о регистрации средства массовой информации должны

быть указаны:

1) сведения об учредителе (соучредителях

2) название средства массовой информации;

3) язык (языки);

4) адрес редакции;

5) форма периодического распространения массовой информации;

6) предполагаемая территория распространения продукции;

7) примерная тематика и (или) специализация;

8) предполагаемые периодичность выпуска, максимальный объем

средства массовой информации;

9) источники финансирования;

10) сведения о том, в отношении каких других средств массовой

информации заявитель является учредителем, собственником, главным

редактором (редакцией), издателем или распространителем.

К заявлению прилагается документ, удостоверяющий уплату

регистрационного сбора.

Предъявление иных требований при регистрации средства массовой

информации запрещается.

В уставе редакции должны быть определены:

1) взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного

редактора;

2) полномочия коллектива журналистов - штатных сотрудников

редакции;

3) порядок назначения (избрания) главного редактора,

редакционной коллегии и (или) иных органов управления редакцией;

4) основания и порядок прекращения и приостановления

деятельности средства массовой информации;

5) передача и (или) сохранение права на название, иные

юридические последствия смены учредителя, изменения состава

соучредителей, прекращения деятельности средства массовой

информации, ликвидации или реорганизации редакции, изменения ее

организационно - правовой формы;

6) порядок утверждения и изменения устава редакции, а также

иные положения, предусмотренные настоящим Законом и другими

законодательными актами.

Спросить