Документы и процедуры для запуска газеты - регистрация в налоговых органах и получение лицензии
Какие документы необходимо оформить, чтобы начать выпуск газеты. Как зарегистрироваться в налоговых органах, получить лицензию?
Заранее спасибо за ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
Уважаемая Елена!
Заявление о регистрации средства массовой информации,
продукция которого предназначена для распространения
преимущественно:
на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на
территории нескольких республик в составе Российской Федерации,
нескольких краев и областей, - подается учредителем в Министерство
печати и информации Российской Федерации;
на территории республики в составе Российской Федерации, края,
области, района, города, иного населенного пункта, района в
городе, микрорайона, - подается учредителем в соответствующие
территориальные органы Государственной инспекции по защите свободы
печати и массовой информации при Министерстве печати и информации
Российской Федерации.
Учредителю либо лицу, действующему по его уполномочию,
высылается (выдается) уведомление о приеме заявления с указанием
даты поступления. Заявление о регистрации подлежит рассмотрению
регистрирующим органом в месячный срок с указанной даты.
Средство массовой информации считается зарегистрированным со
дня выдачи свидетельства о регистрации.
Учредитель сохраняет за собой право приступить к производству
продукции средства массовой информации в течение одного года со
дня выдачи свидетельства о регистрации. В случае пропуска этого
срока свидетельство о регистрации средства массовой информации
признается недействительным.
В заявлении о регистрации средства массовой информации должны
быть указаны:
1) сведения об учредителе (соучредителях
2) название средства массовой информации;
3) язык (языки);
4) адрес редакции;
5) форма периодического распространения массовой информации;
6) предполагаемая территория распространения продукции;
7) примерная тематика и (или) специализация;
8) предполагаемые периодичность выпуска, максимальный объем
средства массовой информации;
9) источники финансирования;
10) сведения о том, в отношении каких других средств массовой
информации заявитель является учредителем, собственником, главным
редактором (редакцией), издателем или распространителем.
К заявлению прилагается документ, удостоверяющий уплату
регистрационного сбора.
Предъявление иных требований при регистрации средства массовой
информации запрещается.
В уставе редакции должны быть определены:
1) взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного
редактора;
2) полномочия коллектива журналистов - штатных сотрудников
редакции;
3) порядок назначения (избрания) главного редактора,
редакционной коллегии и (или) иных органов управления редакцией;
4) основания и порядок прекращения и приостановления
деятельности средства массовой информации;
5) передача и (или) сохранение права на название, иные
юридические последствия смены учредителя, изменения состава
соучредителей, прекращения деятельности средства массовой
информации, ликвидации или реорганизации редакции, изменения ее
организационно - правовой формы;
6) порядок утверждения и изменения устава редакции, а также
иные положения, предусмотренные настоящим Законом и другими
законодательными актами.
СпроситьПри ликвидации или банкротстве ООО по выпуску печатного издания возможен ли дальнейший выпуск газеты, но уже другим ООО на основании свид-ва о регистрации этого СМИ? Что нужно сделать, чтобы начать выпуск обанкротившегося издания? Существуют ли сроки возобновления выпуска газеты и на основании чего?
Скажите, пожалуйста, к примеру есть муниципальное учреждение "редакция газеты", необходимо ли регистрировать газету в органах юстиции?
Зарание Спасибо!
Какие документы требуются для издания газеты? В частности, нужна ли лицензия и где ее получить? Можно ли для издания газеты оформить ИЧП или обязательноу нужно ПБОЮЛ? Спасибо заранее.
Как получить лицензию для розничной торговли алкогольными напитками? Прошла регистрацию ООО, а какие документы необходимы для лицензий, куда их подать, как не получить отказ-это мне неизвестно. Подскажите мне пожалуйста с чего нужно начать, какие заявления и документы собрать и куда их сдать, как скоро я смогу получить ответ.
Мы планируем начать выпуск бесплатной частной еженедельной рекламно-информационной газеты тиражом 999 экземпляров. Согласно закону о СМИ, такой тираж не требует обязательной регистрации. В этой связи вопросы: будет ли наша деятельность облагаться налогом, ведь газета будет распространяться бесплатно? А как быть с доходами, получаемыми от размещения в нашей газете рекламы? Нужно или нет регистрироваться в качестве ИП или юр лица, чтобы выпускать газету или можно обойтись без этого?
Какие документы необхоимы и какие условия вообще для получения лицензии на право занятия межденародным туризмом? Делятся ли лицензии на туроператорские и турагентские? Необходимо ли иметь какую либо определенную сумму на счету для того чтобы получить лицензию, т.к. была информация о том, что для того чтобы получить туроп. Лиц., необходимо 200.000 евро на счету, и турагент. Лиц - 50.000 евро, так ли это? Буду очень благодарна за ответ!
За ранее спасибо.
Оксана.
Меня зовут Алексей. У меня возникла такая ситуация. Мне предложили стать торговым представителем бразильской компании по производству и поставке кофе в России. Подскажите пожалуйста, какие необходимы документы, в каких органах нужно зарегистрироваться чтобы стать торговым представителем компании? Также хотелось бы узнать, нужно ли открывать счет в банке, создавать фирму и какие при этом необходимо платить налоги? Заранее спасибо за ответ.
Как открыть заводик по производству бытовой химии - требуемые разрешительные документы и регистрация
Хочу открыть заводик по изготовлению бытовой химии.
Какие разрешительные документы мне необходимо получить и где? В каких гос. органах мне необходимо зарегистрироваться?
Какие документы (сертификаты, лицензии) необходимо оформить для выпуска детского журнала?