Елена
• г. Новосибирск
Вопрос №59238

Какие документы необходимо оформить, чтобы начать выпуск газеты. Как зарегистрироваться в налоговых органах, получить лицензию?

Заранее спасибо за ответ.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москва

Заявление о регистрации средства массовой информации,

продукция которого предназначена для распространения

преимущественно:

на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на

территории нескольких республик в составе Российской Федерации,

нескольких краев и областей, - подается учредителем в Министерство

печати и информации Российской Федерации;

на территории республики в составе Российской Федерации, края,

области, района, города, иного населенного пункта, района в

городе, микрорайона, - подается учредителем в соответствующие

территориальные органы Государственной инспекции по защите свободы

печати и массовой информации при Министерстве печати и информации

Российской Федерации.

Учредителю либо лицу, действующему по его уполномочию,

высылается (выдается) уведомление о приеме заявления с указанием

даты поступления. Заявление о регистрации подлежит рассмотрению

регистрирующим органом в месячный срок с указанной даты.

Средство массовой информации считается зарегистрированным со

дня выдачи свидетельства о регистрации.

Учредитель сохраняет за собой право приступить к производству

продукции средства массовой информации в течение одного года со

дня выдачи свидетельства о регистрации. В случае пропуска этого

срока свидетельство о регистрации средства массовой информации

признается недействительным.

В заявлении о регистрации средства массовой информации должны

быть указаны:

1) сведения об учредителе (соучредителях

2) название средства массовой информации;

3) язык (языки);

4) адрес редакции;

5) форма периодического распространения массовой информации;

6) предполагаемая территория распространения продукции;

7) примерная тематика и (или) специализация;

8) предполагаемые периодичность выпуска, максимальный объем

средства массовой информации;

9) источники финансирования;

10) сведения о том, в отношении каких других средств массовой

информации заявитель является учредителем, собственником, главным

редактором (редакцией), издателем или распространителем.

К заявлению прилагается документ, удостоверяющий уплату

регистрационного сбора.

Предъявление иных требований при регистрации средства массовой

информации запрещается.

В уставе редакции должны быть определены:

1) взаимные права и обязанности учредителя, редакции, главного

редактора;

2) полномочия коллектива журналистов - штатных сотрудников

редакции;

3) порядок назначения (избрания) главного редактора,

редакционной коллегии и (или) иных органов управления редакцией;

4) основания и порядок прекращения и приостановления

деятельности средства массовой информации;

5) передача и (или) сохранение права на название, иные

юридические последствия смены учредителя, изменения состава

соучредителей, прекращения деятельности средства массовой

информации, ликвидации или реорганизации редакции, изменения ее

организационно - правовой формы;

6) порядок утверждения и изменения устава редакции, а также

иные положения, предусмотренные настоящим Законом и другими

законодательными актами.

Вам помог ответ?ДаНет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Похожие вопросы

Вопрос №16316729

Мы зарегистрировали изменения в Уставе в налоговой электронно с ЭЦП, без привлечения нотариуса. Теперь банки просят нас предоставить документы, подтверждающие эти изменения. Что мы им должны предоставить? Спасибо. Наталья.

• г. Ростов-на-Дону
₽ VIP
Вопрос №18511884

В компании очень много клиентов, которые покупают разово. Отгрузка продукции заключается следующим образом: Клиент оплачивает, наша компания довозит до Транспортной компании и отгружаем заказ, получаем в транспортной ТТН, а потом начинается головная боль с отправкой и сбором документов от покупателей. Мы отправляем УПД почтой, потом очень долго требуем документы обратно, хорошо что хоть договор поставки убрали и оставили только счет-договор, который не требуется получать от покупателя.

Вопрос: Как можно сделать так, чтобы УПД от покупателя нам была не нужна обратно, для отчетности, или как можно упростить себе документооборот? ЭТО тоже не вариант, т.к. эл.подпись есть только у 10 процентов заказчиков. Сейчас такая ситуация что документы, которые мы не получи стали накапливаться и их стало очень много, чтобы их собрать от клиентов требуется целый колл-центр, содержать которые мы не можем, да и смысла нет.

У нас сейчас есть поставщик, который требует только скан доверенности на водителя и все, больше мы никаких документов ему не отправляем после получения товара.

Заранее благодарю за ответ.

• г. Махачкала
Вопрос №12594269

Для создания фонда что требуется какие документы где и в каком порядке зарегистрироваться.

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №5057362

Какие документы нужно подавать в налоговую, чтобы переименовать ООО?

• г. Оренбург
Вопрос №17401230

При получении выигрыша на сайте, требуют наличие сопроводительных документов, обосновывающих законность поступления перевода (крупного) превышающего 100 000 руб на мой счёт. Законно ли это?

• г. Санкт-Петербург
Вопрос №13610144

Как долго и каким образом восстановить ВСЕ уставные документы ООО, регистрацию в налоговой, пенсионном и т.д.

Спасибо.

Мария
• г. Москва
Вопрос №1277017

Хочу открыть турфирму, но не знаю с чего начать. Хотелось бы знать куда мне обращаться?

• г. Барнаул
Вопрос №5772643

Какие документы необходимы для регистрации ООО?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.