Разочарование после покупки - неправильные характеристики и игнорирование обращений
Купили айфон копию в интернет магазине. Получили по почте. Характеристики телефона совсем не соответствуют. Памяти мало, камера отвратительная, ничего не закачивается. Да и корпус ужасный. На телефонные звонки не отвечают. Сообщения по почте игнорируют.
Здравствуйте! В суд обращайтесь, решайте спор. Исковое заявление должно соответствовать ст. 131,132 ГПК РФ
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию продавцу- ссылайтесь на ст. 10, 12 и 18 ЗоЗПП. При неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьМожете написать заявление в полицию, т.к. обязаны вернуть деньги, но посылка продавцу будет уже за вас счет
СпроситьЗаказала в интернет магазине телефон, но он не соответсвует описанию. Хочу обратно вернуть товар и оплаченную мной сумму. Заказ забирала на почте. На телефонные звонки не отвечают.
Заказали с мужем два телефона через интернет, 100% копии Айфон 5, по заявленным характеристикам очень хороший телефон и внутренним и внешним качеством. Отправили нам их посылкой с наложным платежом (14 000 р.), на почте вскрыли только после оплаты посылки, реальность оказалась ужасной, телефон очень отдаленно напоминает 100% копию, он не соответствует заявленным характеристикам даже близко, соответственно хотим вернуть телефоны и деньги обратно. Продавец молчит. На письма и звонки не отвечает, как поступить в данной ситуации? Помогите пожалуйста.
Направляйте письменную претензию продавцу заказным письмом с описью вложения с доводами о том, что он ввел вас в заблуждение относительно качеств и характеристик товара, и укажите ваши требования. Дополнительно направьте жалобу в Роспотребнадзор. Если продавец не удовлетворит вашу претензию, можете обратиться в суд.
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей":
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в частности:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг);
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьБыл сделан и оплачен заказ через интернет-магазин в социальной сети вконтакте. Товар я так и не получила и деньги не возвращают. Продавец сообщения в сети игнорирует, на телефонные звонки не отвечает. Что можно сделать?
В настоящее время это распространенная схема мошенничества. Поэтому деньги вам не вернут. Вам остается только подавать заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьЗаказала и оплатила телефон в интернет-магазине, ни телефона, ничего не получила, теперь же на звонки не отвечают и в чате поддержки молчат.
Что посоветуете, как можно вернуть деньги за телефон айфон с интернет магазина, вот сайт inmag 6s.ru, и чтоб они понесли наказание, телефон получил по почте, сказалиутверждали что настоящий айфон, я их по телефону 3-4 раз переспрашивал точно настоящий?, выслали китайскую штамповку, где стоит процессор мтк, помогите как вернуть деньги, на звонки не отвечают.
Здравствуйте,
Что посоветуете, как можно вернуть деньги за телефон айфон с интернет магазина, вот сайт inmag 6s.ru, и чтоб они понесли наказание, телефон получил по почте, сказалиутверждали что настоящий айфон, я их по телефону 3-4 раз переспрашивал точно настоящий?, выслали китайскую штамповку, где стоит процессор мтк, помогите как вернуть деньги, на звонки не отвечают.
Предъявляйте письменную претензию о возврате денег. Если не вернут, взыскивайте через суд. Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
Удачи и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
А Вы получили товар, который не соответствует заявленным требованиям, поэтому вполне можете вернуть товар.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней с момента получения требования!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьПредъявляйте письменную претензию с требованием вернуть деньги за поставленный вам некачественный товар. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления претензии без ответа - взыскивайте в судебном порядке. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьЗаказал через интернет телефон копию айфона 6s на почте оплатил принес домой вскрыл бандероль а там оказался айфон 5 какой то китайский, совсем левый, что делать, как вернуть деньги?
Мы купили через интернет магазин телефон айфон 7 плюс. Он вообще не соответствует качеству. Не держит батарейку. Делает одну фотографию пишит все время не хватает памяти. Многии функции неработают.
Скорее всего подделка. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Купила телефон в интернет магазине, он,мало того, что не соответствует тем параметрам, которые были заявлены, но с этим смирились, так через три недели он просто перестал включаться. Что делать? Интернет магазин на следующий день после получения нами телефона, перестал отвечать на звонки и электронные письма.
Купил в интернет магазине, уличные двери для дома! Через неделю обнаружил брак (Вздулась обшивка). Позванил в магазин, сказали что проблему решат якобы они отправили запрос производителю! Прошло три недели ни ответа, ни привета! Мало того они не реагируют на мои телефонные звонки и всячески игнорируют!
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены договором между продавцом и потребителем.
Т.е. Вы имеете право потребовать:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Надо юридически грамотно составить претензию продавцу и приложить к претензии проекты жалобы и иска в суд. Если вдруг, продавец не захочет пойти на Ваши требования, тогда уже надо будет обращаться с реальной жалобой в РосПотребНадзор и с иском в суд. Обращайтесь, помогу.
В претензии, также желательно указать о возмещении морального вреда в размере 50 000 руб., о взыскании неустойки (пени), о возмещении суд. расходов (оплата услуг юриста, если будете обращаться). Обращайтесь, помогу.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине Шкатулка shop, оплатила. Прошло уже 1.5 года. Но ничего так и не получила-ни заказ, ни деньги. Интернет-магазин находится в Москве. Сайт магазина существует по настоящее время. Но ни на письменные запросы, ни на телефонные звонки не отвечают. Я живу во Владивостоке. Как вернуть деньги?