Разочарование после покупки - неправильные характеристики и игнорирование обращений

• г. Когалым

Купили айфон копию в интернет магазине. Получили по почте. Характеристики телефона совсем не соответствуют. Памяти мало, камера отвратительная, ничего не закачивается. Да и корпус ужасный. На телефонные звонки не отвечают. Сообщения по почте игнорируют.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В суд обращайтесь, решайте спор. Исковое заявление должно соответствовать ст. 131,132 ГПК РФ

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Подавайте претензию продавцу- ссылайтесь на ст. 10, 12 и 18 ЗоЗПП. При неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Можете написать заявление в полицию, т.к. обязаны вернуть деньги, но посылка продавцу будет уже за вас счет

Спросить
Пожаловаться

Заказала в интернет магазине телефон, но он не соответсвует описанию. Хочу обратно вернуть товар и оплаченную мной сумму. Заказ забирала на почте. На телефонные звонки не отвечают.

Заказали с мужем два телефона через интернет, 100% копии Айфон 5, по заявленным характеристикам очень хороший телефон и внутренним и внешним качеством. Отправили нам их посылкой с наложным платежом (14 000 р.), на почте вскрыли только после оплаты посылки, реальность оказалась ужасной, телефон очень отдаленно напоминает 100% копию, он не соответствует заявленным характеристикам даже близко, соответственно хотим вернуть телефоны и деньги обратно. Продавец молчит. На письма и звонки не отвечает, как поступить в данной ситуации? Помогите пожалуйста.

Был сделан и оплачен заказ через интернет-магазин в социальной сети вконтакте. Товар я так и не получила и деньги не возвращают. Продавец сообщения в сети игнорирует, на телефонные звонки не отвечает. Что можно сделать?

Заказала и оплатила телефон в интернет-магазине, ни телефона, ничего не получила, теперь же на звонки не отвечают и в чате поддержки молчат.

Что посоветуете, как можно вернуть деньги за телефон айфон с интернет магазина, вот сайт inmag 6s.ru, и чтоб они понесли наказание, телефон получил по почте, сказалиутверждали что настоящий айфон, я их по телефону 3-4 раз переспрашивал точно настоящий?, выслали китайскую штамповку, где стоит процессор мтк, помогите как вернуть деньги, на звонки не отвечают.

Заказал через интернет телефон копию айфона 6s на почте оплатил принес домой вскрыл бандероль а там оказался айфон 5 какой то китайский, совсем левый, что делать, как вернуть деньги?

Мы купили через интернет магазин телефон айфон 7 плюс. Он вообще не соответствует качеству. Не держит батарейку. Делает одну фотографию пишит все время не хватает памяти. Многии функции неработают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в интернет магазине, он,мало того, что не соответствует тем параметрам, которые были заявлены, но с этим смирились, так через три недели он просто перестал включаться. Что делать? Интернет магазин на следующий день после получения нами телефона, перестал отвечать на звонки и электронные письма.

Купил в интернет магазине, уличные двери для дома! Через неделю обнаружил брак (Вздулась обшивка). Позванил в магазин, сказали что проблему решат якобы они отправили запрос производителю! Прошло три недели ни ответа, ни привета! Мало того они не реагируют на мои телефонные звонки и всячески игнорируют!

Сделала заказ в интернет-магазине Шкатулка shop, оплатила. Прошло уже 1.5 года. Но ничего так и не получила-ни заказ, ни деньги. Интернет-магазин находится в Москве. Сайт магазина существует по настоящее время. Но ни на письменные запросы, ни на телефонные звонки не отвечают. Я живу во Владивостоке. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение