Как разрешить конфликт с магазином и вернуть некачественный товар?
Совет и как можно поступить в сложившейся ситуации!?
Моя крестна не зная и не разбираясь в сотовых телефонах, купила сыну подарок. В магазине попросив телефон, что бы там было все т.е и можно музыку закачивать и т.п ей продали расхвалили телефон и флешку и сим карту все дали.
Придя домой подарив его оказалась что этот телефон годен только для звонков и все ни флеш карта ему даже не нужна. На следующий день вернувшись в магазин попытавшись вернуть телефон и с доплатой купить другой. Сама хозяйка магазина присутствующая там начала в грубой форме разговаривать, что она его даже не возьмет куда она его денет-это ее были слова и сказав что выйдите вон от сюда ушла! Моя крестная вернувшись домой которая не страдает давление на этом фоне поднялось давление и т.д ПОДСКАЖИТЕ И КАК БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
p/s и говорили что жаловаться будет и это не законно ее ответ идите куда хотите и все!
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить