Возможно ли вернуть серьги в магазин из-за аллергии при их ношении, сохранив чек и бирки?
Две недели назад купила серьги в белом золоте, могу ли я их вернуть в магазин, так как началась жуткая аллергия на ушах при их ношении. Чек и бирки сохранены. До этого покупала две пары серёг было всё в порядке.
3 недели назад, я купила золотые серьги в магазине. Дома обнаружила, что на одной застежке нет резьбы и серьга не держится. Могу ли я вернуть товар в магазин?
ст. 18, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
63. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: осмотр и разбраковку изделий; проверку наличия на них оттисков государственного пробирного клейма Российской Федерации и именника изготовителя (для изделий российского производства) или сертификатов, а также сохранности пломб и ярлыков; сортировку по размерам.
По возможности зафиксируйте недостаток на фотографию
СпроситьТри недели назад купили золотые серьги, жемчуг отвалился с одной серёжки, чек муж не сохранил, осталась только бирка От серег. Что делать? Спасибо.
Купила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?
Не написали в чем проблема - некачественный товар или не подошел? То, что Вы отрезали ценник. не является основанием для отказа. И если Вам не подошла куртка либо она с недостатками (ст.18, 25 Закона о защите прав потребителей )Вы можете её вернуть.
СпроситьЯ купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.
В соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат.
Сможете обменять (возвратить) только если докажете что серьги некачественные, что в Вашей ситуации маловероятно.
СпроситьНедавно, примерно около месяца назад, купила золотые серьги. И после 2-х недель использования (ежедневного ношения) обнаружила, что замок на одной серьге гнется, как проволока в том, месте где застегивается. У меня такой вопрос, уважаемые юристы: Могу ли я вернуть золото или хотябы обменять их на другие? Спасибо.
Неверный ответ. Если экспертиза, которую магазин должен за свой счет сделать, покажет, что это заводской брак, Вы вправе обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьДобрый вечер! Хочу уточнить. Как долго магазин может делать экспертизу по закону и какая форма заявления нужна для этого?
СпроситьЗаявление в свободной форме.
Потребителю необходимо знать: Закон «О защите прав потребителей» устанавливает жесткие сроки проведения экспертизы. Срок ее проведения напрямую зависит от требования, заявленного потребителем. Если потребитель обращается к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента такого обращения должен успеть провести проверку качества товара, экспертизу, если она необходима, и, при наличии на то оснований, вернуть покупателю деньги. Причем продавец обязан провести экспертизу только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка. До получения выводов эксперта продавец не обязан возвращать деньги потребителю.
Если по какой-либо причине установленный Законом срок возврата денег будет нарушен, а недостатки товара будут подтверждены экспертом, помимо денег, оплаченных за товар, потребитель вправе требовать от продавца еще и неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.
По Закону продавец должен выплатить неустойку в добровольном порядке, но если это не случается, отстаивать свои права в этом случае потребителю нужно в суде. Исходя из конкретных обстоятельств дела, суд может, руководствуясь ст. 333 ГК РФ, снизить размер неустойки, которую требует потребитель. Если вина продавца будет для суда очевидна, суд обяжет продавца выплатить в пользу государства штраф, размер которого составит 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, купила золотые серьги. Одна серьга слетает, почти не за что держаться, плохая застёжка. Чек и пломба сохранены, двух недель не прошло. Стоит ли ехать в магазин? Примут обратно? Магазин в другом городе (в России), придётся потратить день.
Здравствуйте Составьте сразу письменную претензию в рамках закона о защите прав потребителей потому что у вас на руках некачественный товар 14 дней тут не причём вы в любой момент можете возвратить потомучто этот товар некачественный но можете не ехать туда а направить претензию заказным письмом по почте с уведомлением и описью вложения в конверт срок ответа их вам 10 суток после чего Можете уже обращаться с иском в суд и взыскивать свои деньги за товар Я думаю они вас сами найдут после написания претензии.
СпроситьЗдравствуйте! Так как в ювелирном изделии имеется недостаток, то имеете право направить письменную претензию в магазин. Если требования не удовлетворят, то обращаться в суд.
СпроситьВчера вечером в детском магазине купила дочке пуховик, в магазине бирка была, когда пришла домой и померила доче куртку (2 минуты) обнаружила что бирки нет и куртка не подходит, чеу есть о покупке именно с этого магазина, как произвести возврат?
И ранее покупали пуховик второй дочке (около недели назад) бирки срезали, но дочка отказалась его надевать, чек так же имеется, возможно ли вернуть?
Можете вернуть в магазин, ст.25 закона о защите прав потребителей и обменять на другой товар
СпроситьПокупала спортивеый костюм в магазине два дня назад. Чек потерян. Бирки все сохранены. Товарный вид сохранен Костюм не одевали. Размер не подошел. Обменяют ли на размер побольше?
Купила золотые серьги, а носить не могу, ужасная аллергия. Ходила в них несколько часов, а уже неделю болят уши. ношу золото постоянно, но никогда такого не было.
Ювелирные изделия подлежат возврату или обмену только при наличии производственных недостатков.
Спросить