Никита
02.03.2014, 20:49
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
Читать ответы (1)
Здравствуйте, я директор интернет-магазина детских товаров. Мы продали детские санки с выдвигающимися колесами, через месяц к нам обратились по их ремонту, мы оперативно за один день все отремонтировали, заменили детали на более надежные. Прошло две недели они опять их сломали. При том, что санок таких мы продали много и они единственные у которых ломаются. Правомерно ли требовать за них деньги за второй ремонт. Или они требуют возврат денег, но за б/у товар я готова компенсировать не более 60% от стоимости товара. Правильно ли это в рамках закона.
Юристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация