Проблемы с системой очистки воды - как вернуть деньги через суд и определить ответственность продавцов

• г. Ростов-на-Дону

Моя мать заставили очень упорные продавцы купить за 55000 систему очистки воды обратного осмоса. Через некоторое время она перестала работать (стала издавать шум, перестала подавать воду обычной струей и вода просто капала), мать обратилась в фирму для устранения поломки. Мастера делали ремонт раз 7-8 и в итоги привезли нам совсем другую систему (изменился дизайн) и она через 2 дня перестала работать также... продавцы объяснили это тем, что у нас в доме очень грязная вода и забиваются сменные фильтры, а это расходники и на них не распространяется гарантия а сама система исправна, поэтому они не могут отдать деньги. Но она не исправна, она вообще не работает... что делать? Как вернуть деньги через суд? на какую статью опираться. Какие вопросы задать эксперту при назначении экспертизы? Помогите! Да и купить ее заставили, как будто гипнозом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для выработки правовой позиции и определения правильного способа юридической защиты необходимо провести правовой анализ документов. Обращайтесь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

ИННА ВЯЧЕСЛАВНА
29.11.2014, 17:22

Проблемы с системой очистки воды - нужен возврат денег или обмен на новую систему?

Ситуация такая установили систему очистки воды (фильтр) не из дешевых, гарантия 6 мес. но сотрудники фирмы сказали что смена фильтра нужна будит не ранее чем через 1,5-2 года. Но проработав у нас 5 мес. фильтры засорились и вода не поступает, вынуждены пользавоться обычной водапроводной система бралась в кредит и мы вынуждены платить этот кредит за пришедший в негодность товар. Вопрос можем ли мы требовать от фирмы возврата денег а не обмена на новую систему? Какие подводные камни еще могут возникнуть?
Читать ответы (3)
Анатолий Петрович
25.05.2017, 05:31

Проблема с системой для очистки воды - возможно ли вернуть товар продавцу и получить свои деньги?

У меня такая ситуация,5 июля 2016 г приобрёл систему для очистки воды silwer filter A-100 стоимостью 54000 т.руб. Проживаем вдвоём с супругой в своём частном доме, где имется свой канализационный септик на 3 куба. Воду с очистительной системы использовали исключительно для приготовления пищи и питья. Поначалу не могли нарадоваться, что потребляем чистую воду. Но через полгода радость прошла септик стал быстро наполнятся водой, оказалось причиной стала очистительная система при отключении подачи воды в неё наполнение септика прекратилась. Я позвонил в фирму установившую систему объяснил ситуацию на что они мне ответили нужно менять катридж он стоит 4500 руб. В договоре указано на товар и комплектующие продавцом установлен гарантийный срок 3 года. У меня вопрос могу ли я вернуть товар продавцу и получить за него свои деньги.
Читать ответы (2)
Олег Вячеславович
24.11.2014, 22:03

Вопрос о включении бытовой системы очистки воды обратного осмоса в перечень товаров

Скажите пожалуйста, входит ли бытовая система очистки воды обратного осмоса (бытовой фильтр) в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённый постановлением Правительства РФ №55, как сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок и сервисное обслуживание? Относится ли он к пунктам 6 и 11 данного перечня, если да то почему? Ведь это не электро товар и не ёмкость для продуктов, а что касается воды, то она проточная и не имеет срока годности. А также в данной системе есть непосредственно сменные фильтры, вот они как раз, я считаю, могут не подлежать возврату, всё остальное, по моему мнению, сроку годности не подлежит.
Читать ответы (1)
Маргарита
19.12.2016, 17:33

Проблемы со системой очистки воды - гарантия, ремонт и несоответствие фильтров

Система очистки воды (подключается к электричеству и водопроводу) - за год второй раз вышла из строя и находится в ремонте. На инструкции написано 2 года гарантии. В ремонт возим сами, систему нужно отсоединять от коммуникаций, потом монтировать обратно. В ремонте тоже находится уже вторую неделю. Позвонили из ремонта и сказали, что фильтр нужно как-то особенно чистить, за деньги. О чем не написано в гарантии ни слова. Также - в инструкции написано, что фильтры хватает на год, но срок может отличаться. По факту - фильтров хватает на 1 месяц. Живем с обычной городской водой, каких-то отклонений нет Можно ли вернуть? На основании чего? Спасибо!
Читать ответы (3)
Людмила
17.05.2016, 06:45

Проблемы с установкой фильтра - как вернуть деньги и заменить поврежденный шланг за счет фирмы?

Вчера моей маме фирма установила фильтр для воды. Маме 89 лет и она в силу своего возраста не понимала. Что делает. В итоге мастер установил фильтр. Но был перекручен водяной шланг и лопнул. Вода стала капать на пол. Как заставить фирму вернуть деньги за ненужный фильтр и заменить лопнувший шланг за счет фирмы?
Читать ответы (2)
Геннадий Назарович
10.12.2013, 11:38

Течет грязная вода из крана - почему городу без фильтровальной станции приходится платить за качественную воду?

Из крана течет грязная вода, в городе нет фильтровальной станции очистки воды, но оплату берут как за качественнуй воду. Имеют ли на это право?
Читать ответы (1)
Ольга
25.12.2008, 11:16

Никакого акта экспертизы мне не прислали и у меня большие сомнения в том, что она вообще проводилась).

Моя история такова: мы купили кувшин для фильтрации воды в г.Канске. Неделю после покупки он не использовался, а когда стали пользоваться им, через сутки фильтр перестал пропускать воду, она просто стала оставаться в емкости, для приема воды. Когда я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, меня уверили, что ничего у меня не выйдет и деньги мне не вернут, т.к это, якобы, моя вина и доказать я все равно ничего не смогу. Однако кувшин у меня приняли и сказали прийти за ответом через 10 дней. Через 15 минут после этого, из магазина позвонили мне на телефон и сказали, что "фильтр пошевелили и он замечательно пропускает воду, никаких дефектов нет", предложили подойти и забрать фильтр. (при приеме фильтра обратно 3 продавца крутили фильтр, выливали и вливали в него воду и удивлялись, почему не проходит вода?) Я отказалась. Через 10 дней на мой домашний адрес пришло письмо, в котором меня уведомили в том, что в возврате денег мне отказано, т.к. никаких дефектов в изделии не обнаружено, кроме того сослались на п.6 постановления №55, что "изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищевыми продуктами, не подлежат возврату или обмену". Мой вопрос такой: к каким же изделиям все-таки относится кувшин для фильтрации воды? Насколько правомерны действия продавца в данной ситуации? (никакого акта экспертизы мне не прислали и у меня большие сомнения в том, что она вообще проводилась).
Читать ответы (1)
Ирина
15.03.2016, 15:27

Отказ в возврате средств и демонтаже фильтра - что делать в случае некачественной воды и недопустимого привкуса?

День добрый. Мама приобрела фильтр (систему очистки воды) 3 марта 2016 г. 4 марта написали заявление с требованием демонтировать фильтр и вернуть средства, поскольку после использования фильтра был сильный химический привкус воды и бензиновая пленка на чае (данных признаков с покупной водой не было). В заявлении указали, что вода ненадлежащего качества, что я-дочь нахожусь в положении (беременна) и использовать данную воду для питья и приготовления пищи не можем. Сегодня пришел отказ в возврате средств и демонтаже. Мы видели с мамой, что по закону возврату фильтры не подлежат. Но т.к. не могли понять качество воды до начала использования фильтра, сейчас понимаем, что нас он не устраивает и финансово позволить себе дальше покупать воду не можем (планировали что с фильтром не будем покупать воду в магазине). Прошу помочь рекомендацией.
Читать ответы (1)
Жданова Галина Алексеевна
27.08.2014, 18:29

Проблемы с давлением воды после установки фильтра - как расторгнуть договор и вернуть товар?

4 дня как приобрела фильтр очистки воды, устанавливала сама фирма, началась проблема с давлением подачи воды, у нас колонка не зажигается. Обратилась в фирму вернуть, мне отказали, грозят судом, в связи с тем что проблема в давлении подачи воды. Вопрос в течении какого времени я могу расторгнуть договор, т.к. из-за плохой подачи воды фильтр не подходит к нам?
Читать ответы (2)