Осложнения после операции - возможность привлечения к ответственности врача гинеколога, осуществлявшего лечение
20 января была сделана операция в гинекологии (по омс). 22 января меня уже выписали. Лечение никакое не назначили. 26 января в другой клинике сделала обследование. Оказалось, что без надлежащего послеоперационного лечения у меня пошли осложнения (возможна даже повторная операция). Можно ли превлечь к ответственности врача, который лечил меня в больнице (который оперировал)?
Здравствуйте! Врача можно привлечь к ответственности. Напишите жалобу в больницу на имя главного врача, напишите жалобу в свою медицинскую страховую компанию - ее адрес должен быть на полисе либо посмотрите в интернете. Страховая компания должна оценить насколько адекватно проведено Ваше лечение. В последующем после проверки медицинской документации, страховая выдает заключение, в котором будут отражены дефекты в оформлении мед.документации, неоказание Вам каких либо услуг, необходимых по стандартам оказания медицинской помощи. Страховая будет и на суде на Вашей стороне, держите с ними постоянную связь. Удачи Вам!
СпроситьМожно ли привлечь к ответственности врача за халатность? Где можно сделать медицинскую экспертизу? Маме сделали операцию. После операции были жалобы, но врач заверила, что это пройдет и выписала. Боли дома усилились и появились другие симптомы, свидетельствующие о том, что что-то не в порядке. При обращении к другим врачам оказалось, что действительно, после операции есть осложнения и идет серьезный воспалительный процесс. Сейчас приходится проводить платное лечение в другой клинике.
Здравствуйте, при наличии хорошего адвоката привлечь врача к ответственности за халатность вполне возможно.
СпроситьПоставили не верный диагноз и назначили лечение оно не помогало. В другой больнице сделали узи оказалось нужно делать операцию. Операцию сделали. Можно ли привлечь врачей к ответственности которые ставили неверный диагноз и назначали лечение. Док. все есть.
Моя мама находится на лечении в психиатрической больнице. Сама вызывала скорую, подписала добровольное согласие на лечение. Могу ли я перевести ее в платную клинику для продолжения лечения острого психоза? Лечащий врач дала согласие, мне было дано указание, чтобы принимающая клиника сделала запрос на официальную почту больницы. Правомерно ли это?
Правомерно. Возможно, что у принимающей клиники нет таких специалистов и возможностей. Лицензия ограничена. Им надо знать возможности. И ПНД тоже должен знать, какая помощь оказана и согласна ли клиника лечить пациента и принять его.
СпроситьЕстественно. В никуда они ее не могут отдать лишь только с ваших слов. Просто нужен документ подтверждающий факт перевода в иную клинику.
По факту они просто тянут, чтоб осуществить свое лечение которое регламентировано определенными сроками. И отпустить пациента значительно раньше курса лечения, это должностное преступление. Тем более психиатрическое тема.
А если она никуда не переведется в силу неизвестных обстоятельств и совершит в острой "недолеченной" форме расстройства преступление, против себя или людей. Вы представляете какая ответственность на них за это?
СпроситьПосле не квалифицированной операции, пошло осложнение, пришлось делать у другого врача ещё операцию. После обследования врачи которые меня осматривали сказали что первый врач сделал всё не так. Вторую операцию я сделала в Петербурге только что. Но остались не обратимые последствия после операции проведённой в прохладном. Что можно сделать что бы врач ответил за своё безалаберное отношение?
Здравствуйте!Вы можете подать в суд за врачебную ошибку, допущенную при лечении и реабилитации больного.
СпроситьНаш водитель на служебной машине попал в ДТП. Ему была сделана операция и выставлен счет, который был оплачен по полису ОМС. Сможет ли он взыскать со страховой компании виновника ДТП стоимость проведенной операции и лечения, если он приобрел лекарств на свои собственные средства всего на 2000 рублей, остальное было ему предоставлено бесплатно (вернее ОМС перечислил деньги за операцию и лечение в больницу).
Сможет взыскать возмещение вреда здоровью, утраченный заработок и компенсацию морального вреда. Всего наилучшего.
СпроситьУ меня такой вопрос, около года назад мне сделали операцию на пупочную грыжу платно, хоть и в областной больнице, по словам врача, проводящего операцию была поставлена сетка, которая держит ткани, за нее была взята дополнительная плата. Все чеки за операцию, за сетку, за платную палату сохранены. Спустя почти год со мной случился приступ, внутри лопнула грыжа пупочная, после повторной операции уже в другой клинике, так как эта была ближе к дому, а то меня бы не довезли, врач сказал, что никакой сетки внутри меня нет, и предыдущая операция была сделана не качественно. Можно ли доказать вину врача, который оперировал в первый раз, как это сделать, что для этого нужно?
обращайтесь с жалобой в управление здравоохранения для проведения служебного расследования по факту халатности действий врачей
Спросить4 июля 2017 года я была про оперирована планового, мне была удалена щитовитка. После операции сразу начались осложнения, на которые врач не обращал не кого внимания хотя я жаловалась на этого не однократно. Мне было сказано что все эти осложнения пройдут. Через 5 дней меня выписали и я обратилась в поликлинику по месту жительству. Там хирург и лор врач мне объяснили что после операционные осложнения бывают, и что лечение мне должны были начать еще с стационаре. Но лечащий врач, который меня оперировал даже выписке не указал про эти осложнения. Все обследование и лечение по устроению осложнений (это сильный отек на шеи и паралич голосовых связок), я уже проходила в поликлинике. Врачи из поликлиники утверждают что все это должно пройти в течение 6 месяцев. Так же я обращалась к самому хирургу который меня оперировал. Был собран консилиум из нескольких врачей, где они по твердили диагноз который поставили в поликлинике. Жалобу не куда пока не писала, т. к. еще прохожу лечение. Но все документы и выписки от врачей собираю. Скажите если через пол года все осложнения мои не пройдут могу ли я обратиться с жалобой в здравоохранение на врача и больницу. Я работаю воспитателем и моя работа связанно с тем что почти весь рабочий день я говорю. А мой голос периодически в течении дня пропадает.
Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
СпроситьЗдравствуйте Если вы видите что медицинские услуги оказываются вам ненадлежащего качества Вы имеете право уже сейчас писать жалобу в прокуратуру а также Министерство здравоохранения возможно после жалоб наоборот улучшится отношения к вам и лечение тоже в противном случае через полгода когда вы пройдете лечение может быть уже и поздно что-то решать.
СпроситьНе питайте иллюзий, в прокуратуре вам точно не помогут, если только вас не убили. Качество оказанной Вам помощи могут проверить либо посредством экспертизы качества медицинской помощи, либо посредством судебно-медицинской экспертизы.
Когда решитесь идти вовсе тяжкие)) вам необходимо направить письменное обращение с приложением всех документов в Территориальный фонд ОМС вашего региона.
По результатам проверки - следует решить вопрос о обращении в суд.
Также есть вариант обратиться в частное судмед бюро, но такие заключения не очень принимают суды, зато получите объективный ответы на все интересующие Вас вопросы по поводу вашего заболевания.
Если в частное все-таки решитесь обращаться, то это следует сделать до направления жалобы в Территориальный фонд ОМС.
Я специализируюсь на подобных спорах. Обращайтесь.
СпроситьДобрый день. Лечили собаку в клинике, потратили не мало денег, лечение было назначенно не правильное, что привело к плохим последствиям. Поехали в клинику в другой город, там нам сказали что лекарство которое давали только сделали хуже, теперь делаем операцию. Подскажите, можем ли мы потребовать компенсацию у клиники, где назначили не верное лечение?
Доброго времени суток
Да, конечно можете, Вам надо обратиться для начала с претензией к ним
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьУважаемая Оксана, здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Конечно, Вы можете с них потребовать компенсацию. Для начала нужно обратиться к ним с официальной письменной претензией.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
В претензии укажите, что намерены обращаться в суд (это их должно простимулировать).
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьВ стоматологической клинике установил брекет системы и прохожу там лечение, установку брекит систем и лечение оплатил полностью. Врач оротодонт из клиники уволился, других ортодонтов у них нет. От меня хотят что бы я расторгнул договор, забрал остаток денег по лечению, предлагаемой суммы явно не хватит для продолжения лечения. Я хочу продолжить лечение и похоже прийдется это делать в другой клинике, как мне получить компенсацию понесённых расходов лечения в другой клинике?
Добрый день Дмитрий, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, не расторгайте договор, это инициатива клиники, они обязаны выполнить всю процедуру до конца, и их обязанность оплатить ваше дальнейшее лечение в другой клинике!
Чтобы конкретно разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации, предоставьте договор (скан (фото) для ознакомления.
СпроситьДобрый день!
Обратитесь в клинику где вы проходите лечение с письменной претензией. В ней укажите, что по настоящее время Вам не оказывается услуга согласно заключенного с клиникой договора. Что не своевременное оказание данной услуги может привести к ухудшению вашего здоровья. Клиника сама обязана решить свой кадровый вопрос, это не обязанность пациента. В претензии так же укажите что в случае не принятия своевременных мер, Вы вынуждены будете обратиться в другую клинику с возложением всех расходов на старую клинику.
Удачи!
СпроситьРазницу можно попробовать взыскать, но в данном случае я нарушений не вижу - вам оказали услуги, но не до конца, готовы вернуть часть средств за неоказанные услуги. Стоимость стоматологических услуг везде разные, может вы выбрали самую дешевую клинику с самыми дешевыми услугами. Это медуслуги, вопрос непростой, как кажется. И компенсация выплачивается только после понесенных расходов.
СпроситьОбратитесь в Лигу защитников пациентов, у них есть сайт
Руководитель Александр Саверский
Спросить