Как решить проблемы с диваном, заказанным с дефектами?
Заказали диван, пришел во время (до окончания сроки поставки оставалось 7 дней), но сразу же обнаружили дефекты, ткань порвана, планка декоративная, точнее одна сторона полностью стерта. Решили не подписывать акт приема-передачи, а по телефону условились, что нам все исправят. Было это 13 декабря 2014 года. Кстати, комплектность тоже не соответствовала, пришли не те подушки. Сегодня, 26 января, нам звонят и говорят, что планка пришла, надо диван отвезти на склад для замены планки и натяжки ткани. Подушки так и не пришли какие мы заказывали. Что делать? Присутствовать при устранении дефектов нельзя, а где гарантия, что нам прибьют новую планку, а не подкрасят старую? В договоре написано, что устранение дефектов происходит в 40-дневный срок. Отдавать диван мы не хотим, так как все подорожало, но и с этим непонятно ничего: как будет произведен ремонт и когда привезут заказанные нами подушки.
Можно потребовать возврата стоимости дивана на сегодняшний день.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация
Опыт заказа встроенной кухни - перенос сроков, повреждения и вопросы возмещения ущерба
Выявлены дефекты при осмотре дивана после доставки - что требовать у продавца и как защитить свои права?
Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?
Проблема с подушками - может ли покупатель требовать замены или вернуть диван
Проблема с разрывами на диване - Как добиться полной замены ткани или замены дивана на модель с более долговечной обивкой?
Как вернуть деньги за диван с плохой натяжкой ткани и деформированными подушками?
Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки
