Неудовлетворительное качество услуги - трещина и царапина на планшете после обращения в сервисный центр

• г. Новосибирск

Сегодня забрала свой планшет с сервисного центра там посмотрела вроде все нормльно подписала бумажку что притензий к внешнему виду не имею.

Приехав дамой осмотрела планшет более внимательно обнаружила на нем трещину и царапину.

Могу ли я написать притензия на магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

претензию написать Вы можете, но вряд ли это обяжет магазин к возмещению Вам ущерба.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ирина
26.01.2015, 18:46

Забрала планшет из сервисного центра после ремонта, но обнаружила царапину и трещину - как поступить?

Сегодня забирала планшет из сервисного центра, после ремонта. При визуальном осмотре меня все устроило. Подписала акт приема о том что претензий не имею. После чего приехала домой и при внимательном осмотре обнаружила царапину на корпусе которой не было и трещину. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.01.2012, 11:36

Учитывая то, что я подписала бумагу, что претензий по внешнему виду не имею, смогу ли я вернуть деньги за товар?

Купила в интернет-магазине микроволновую печь, забирала её самовывозом. При мне её распаковали, проверили, а её осмотрела, царапин и трещин не обнаружила. Подписала бумагу, что претензий к внешнему виду не имею. Однако дома при более внимательном осмотре обнаружила, что боковая стенка частично отходит от нужного положения, этого быть не должно, по сути это равноценно вмятине или царапине на корпусе. Сразу этот дефект не увидишь, только с определенного ракурса. Учитывая то, что я подписала бумагу, что претензий по внешнему виду не имею, смогу ли я вернуть деньги за товар? Закон о защите прав потребителей я знаю хорошо, но вот эта подписанная бумага - они, возможно, будут давить на то, что я подписала, но я думаю, что подпись эта значения не имеет и не является основанием для отказа в претензии. Печью не пользовалась, только распаковала. Поясните ситуацию, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2014, 12:31

Могу ли я требовать замену холодильника, если он оказался с царапиной, которую не заметила при доставке?

Купила холодильник, он оказался с царапиной. При доставке в спешке осмотрела холодильник и царапину не заметила. Подписала документы, что претензий к внешнему виду не имею. Могу я сейчас требовать в магазине замену холодильника?
Читать ответы (1)
Александр
24.11.2016, 17:00

Недовольство покупателя - холодильник купленный в магазине оказался поцарапанным

Купили холодильник в магазине осмотрели все нормально, привезли, занесли домой а он поцарапанный (был в магазине мне говорят вы сами его поцарапали, что делать, бумагу подписал, что претензий к внешнему виде не имую, это еще в магазине.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
20.08.2015, 20:27

Обнаружила царапину на дорогой оправе после долгого ожидания - как получить компенсацию и восстановить справедливость?

Заказала очки в оптике, ждала месяц визуально осмотрела неувидела царапину на оправе зрение у меня минус 11,75, подписала бумажку, что претензий к качеству не имею, а дома обнаружила при тщательном осмотре царапину на оправе. Оправа дорогая, что делать очень расстроилась, просить скидку, сколько и как?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.01.2014, 19:07

Проблемы с новым планшетом - как вернуть деньги за неисправный товар?

Забрала в пункте выдачи товар - дорогой планшет, заказанный в интернет-магазине. Упаковка была помятой, тут же вскрыла - посмотрела, свиду все в порядке, нет ни трещин ни каких бы то ни было повреждений. В бумаге расписалась. Забрала. Дома вскрыла, включила планшет, а у него битые пиксели и трещины во внутреннем экране... теперь магазин переводит стрелки на транспортную компанию, которая доставляла товар. Что делать в этом случае? Как вернуть деньги за неисправный товар? У планшета гарантия от производителя - 1 год.
Читать ответы (2)
Виталий
30.09.2013, 14:56

Возможно ли вернуть ванну с царапиной в интернет-магазин?

Заказали ванну в интернет магазине, привезли принимала жена, расписалась, посмотрела и забрала, а сегодня обнаружили на ней царапину, можно ли вернуть в магазин обратно или нет?
Читать ответы (1)
Артем
26.10.2010, 23:06

После того как была осуществлена доставка данного товара, я осмотрел его внешний вид и расписался в том, что претензий не имею.

Я приобрел в магазине бытовой техники морозильную камеру. После того как была осуществлена доставка данного товара, я осмотрел его внешний вид и расписался в том, что претензий не имею. Но при более тщательном рассмотрении, я обнаружил существенные дефекты. Имею ли я право на возврат выше упомянутого товара продавцу после того, как расписался в том, что претензий к внешнему виду данного товара не имею?
Читать ответы (3)
Гамир
07.11.2012, 08:20

Необходима замена унитаза - что делать при обнаружении трещины после покупки?

Унас приключилась следующая ситуация. Купили в магазине унитаз, при осмотре видимых трещин и сколов не обнаружили. Подписаль бумагу по форме магазина, что осмотр внешнего вида товара в присутствии продавца произведен и претензий к внешнему виду и комплектации товара не имею. ,наименование товара, цена, код,подпись моя без расшифровки, дата и подпись продавца. Через 15 минут приехали домой и обнаружили на унитазе достаточно внушительную трещину, хотя на коробке никаких повреждений и следов, что коробку уронили нет. Что можно сделать в данной ситуации? Можем ли мы потребовать замену товара в магазине или нужно делать какую-либо экспертизу? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Алёна
31.01.2015, 21:07

Проблемы с полученным заказом - разводы и царапины на очках

27 января я получила свой заказ очки с прогрессивными линзами. Врачь ещё раз всё проверил, я посмотрела очки были в разводах, я попросила протереть, но разводы не убрались, потому что у них не было чистой салфетки. Я осмотрела очки подписала все документы. И поехала домой. Дома я протёрла очки со спреем для очков и своей чистой тряпочкой для очков. И обнаружила царапину на левой линзе. Рассмотрев внимательно, я поняла что царапины три маленьких по 5-7 милиметров на правой, и такие же на левой. Документы подписаны, о приёме что притензий не имею. Но ходить в оцарапаных очках не могу. Линзы стоят 10200+6100 оправа итого я отдала 16300, за очки которые не могу носить. Я могу обратится к ним с претензией?
Читать ответы (1)