Необъективное поведение банка - смена условий договора без оповещения клиента

• г. Иваново

Должен ли был банк предупредить о смене тарифа по снятию наличных денежных средств путем смс информирования или же звонком. На банкомате комиссия не была прописана. Оповещений никаких не было. Они говорят что информация была выложена на сайте банка. И я якобы должен был узнать все там. По договору у меня другие условия съема наличных денежных средств. Т.е. они изменили условия договора не известив меня.

Ответы на вопрос (1):

Условия договора в одностороннем порядке банк менять не может (ст. 450 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

У меня на руках есть договор индивидуальные условия договора потребительского кредита, предусматривающего выдачу кредитной карты, а также есть приложение к договору индивидуальным условиям по тарифам где чётко и ясно прописано, что при снятие суммы 50000 тыс руб в месяц комиссия не взимается через банкомат банка. Банк изменил условия по карте на выдачу наличных средств, что взымается комиссия на основании увеличения ключевой ставки, но в моих индивидуальных условиях по карте прописано по причине ключ. Ставки имеет банк только % ставку менять по кредиту, а в тарифах по карте этого не указано. Правомерно ли с меня банк взял комиссию за выдачу наличных средств?

Открыла счет для осуществления расчетно-кассового обслуживания по договору в ПАО «Совкомбанк»

При снятии наличных денежных средств в банкомате ПАО «Совкомбанк» взымается комиссия за снятие наличных денежных средств в размере 1% от суммы снятия.

В договоре отсутствует указание на то, что я была ознакомлена и согласна с Тарифами Банка, а так же отсутствует указание на конкретный тариф, который предусмотрен именно для моего договора с указанием всего перечня услуг и стоимости каждой из них.

Согласно п.4, п.п. 4.2.6 договора указано, что Клиент должен быть извещен Банком о действующих тарифах и/или изменениях действующих тарифов «путем размещения информации в структурных подразделениях Банка, а также на официальном WEB-сайте Банка — www.sovcombank.ru». В п.3., п.п. 3.5 договора указано, что «выдача наличных денежных средств со Счета Клиента производится в порядке, предусмотренном Тарифами Банка».

В Приложении №31 к Положению о порядке осуществления операций с банковскими картами в ОАО ИКБ «Совкомбанк» в п.2 « Операции с наличными денежными средствами» указано, что получение наличных денежных средств с текущего счета по карте осуществляется бесплатно в:

- банкоматах Банка,

- пунктах выдачи наличных денежных средств Банка и пр. (п.п. 2.1-2.4 «Получение наличных денежных средств с текущего счета по карте (в % от суммы операции)».

Т.о. При заключении договора сотрудниками ПАО «Совкомбанк» были нарушены условия договора. При обращении в Совкомбанк мне сообщили следующее: Согласно Тарифам Банка для идентификационных карт комиссия за снятие наличных в банкоматах Банка не взимается, в частности, для карт, выданных при открытии срочного вклада. Так как Ваша ситуация не подходила ни под один случай из описанных выше на момент заключения договора банковского счета (как и на текущий момент), Тарифный план Клиент был единственно возможным и доступным тарифным планом для подключения к Вашей карте. Ссылки, предоставленные нами ранее, отображали информацию по другим тарифам. Приносим извинения за недопонимание.

По указанной ссылке размещены тарифы действующие с 19.12.2014, т.е. спустя 8 месяцев и 18 дней с момента заключения договора между мной и Банком.

Все отписки указывают на то, что при заключении договора Банком были нарушены условия в части п.10 и п.п. 10.1.

Помимо этого на нарушение Банком условий договора указывает и тот факт, что на момент заключения договора Тарифный план Клиент ни в одном Тарифе не указан!

Т.о. при заключении договора Банк якобы ознакомил меня с Тарифами, которых не существует.

Как обязать Банк вернуть мне мои же деньги?

По использованию кредитной карты: когда я заключала договор по обслуживанию кредитной карты в 2006 году, было прописано в договоре что, за снятие наличных через банкомат данного банка будет взыскана комиссия 1%, в 2018 году у меня за снятие наличных с банкомата данного банка взыскали около 7%. Я обратилась с претензией в банк, на что мне ответили что были изменены тарифы, законно ли это изменение тарифов? И каким образом оспорить эту ситуацию?

Спустя 6 месяцев банк требует оплатить комиссию за снятие наличных, хотя согласно тарифных ставок банка, на которые он ссылается в требовании, комиссия должна была снята банком в день снятия наличных денежных средств.

Банкомат при снятии собственных денежных средств удержал комиссию в 7,9%. банк говорит что комиссия взята т.к. средства не лежали в банке 30 дней. Эту комиссию они ввели примерно год назад. Ранее её не было. Как можно вернуть средства?

1)Банк Европлан при снятии денежных средств не предупредил о взимании комиссии, хотя был подключен платный смс-банкинг (безкомиссиионный лимит-5 снятий, снятий было около 30 - не пришло ни одной смс). Комиссия была начислена 2 декабря, хотя снятие было 29.11. На сумму комиссии банк самовольно активировал мне кредит (я не активировала графу кредитный лимит, т.к. не собиралась пользоваться данной услугой), опять же без уведомления и еще вменил мне просрочку по ежемесячному кредитному платежу

Могу ли я оспорить действия банка, каким образом?

Правомерно ли увеличение тарифа за снятие наличных без уведомления клиента и согласия? Совершила обычную для себя операцию по кредитной карте Сбербанкам-снятие наличных, и вместо обычных 30 рублей комиссии смены как потом выяснилось списали 390 руб. При совершении операции не была уведомлена об этом, на чеке на удивление была прописана комиссия нулевая, СМС уведомление об изменении тарифа тоже не было. При обращении по горячей линии ответили, что на сайте Банка было объявлено. Олучается я практически день должна начинать с изучения сайта Сбербанкам. Такой порядок увеличения тарифов законен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте 2013 заказал дебетовую карту, договор от 04.06.2013, тарифы на обслуживание карты были одни. 13.06.2013 банк меняет тарифы, без какого либо уведомления (отделения банка у нас в городе нет, на сайт банка возможности зайти не было, смс уведомления банк мне не отправлял) . При снятии наличных в июле, свыше беспроцентной, сняли комиссию 10%.Как вернуть комиссию?

У меня в Газпромбанке заведена карта, за перевод денежных средств с меня брали комиссию 1%, затем я обнаруживаю, что с меня уже берут 10%, на такой тариф я не подписывался по итогу с меня удержали 13 000 с 130 000 рублей. В банке говорят, что должен был получить такую информацию об изменении тарифа на сайте, или в отделении банка, хотя полагаю, банк должен был меня известить об изменении тарифа, зная мой телефон, адрес. Что делать? Спасибо.

В Сбербанке был открыт вклад. При закрытии его банком была удержана комиссия в размере 1% за снятие денежных средств, поступивших из другого банка. Правомерно ли взяли комиссию? В тарифах, которые являются якобы приложением к договору об открытии счета, не указан перечень банков, за денежные переводы из которых взимается комиссия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение