Мужу показали справку о наличии СМС-оскорблений на чужом номере, но я ничего не отправляла. Что делать?
₽ VIP

• г. Омск

Бывшая подруга моего мужа представила справку из УВД моему супругу о том, что я отправляю на ее номер СМС-сообщения с оскорблениями. Предупредила его о том, что если я еще раз напишу на ее номер, то меня вызовут повесткой. В базе оператора сотовой связи я действительно обнаружила, что на мое имя зарегистрирована СИМ-карта. Но я ничего об этом не знала и сообщения не отправляла. Что делать в этой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Инна! Ответ лежит на поверхности.Обратиться к оператору связи с просьбой разобраться и сообщить вам, когда такая СиМ-карта была зарегистрирована и по какому документу и немедленно заблокировать ее .Удачи

Спросить

Подать в суд и опровергнуть недостоверную информацию и взыскать компенсацию морального вреда. Для более качественной подготовки к суду заключите договор с адвокатом о защите ваших прав в суде и представлении Ваших интересов в различных государственных и не государственных инстанциях. Адвокат будет имеет право по Вашему поручению запросить необходимую для защиты Ваших прав и охраняемых законом интересов информацию.

Удачи Вам, адвокат Медведев Сергей Анатольевич.

Спросить
Алла Борисовна
18.01.2017, 20:37

Возможно ли получить распечатку смс от оператора Мегафон, если сим-карта зарегистрирована на мое имя

Могу ли я распечатать у оператора сотовой связи Мегафон текст смс сообщений? Если сим карты зарегестрирована на мое имя. Но телефон находиться не у меня.
Читать ответы (1)
Алла Борисовна
18.01.2017, 20:33

Возможно ли получить от оператора Мегафон распечатку текста смс сообщений, если сим-карта зарегистрирована на мое имя

Могу ли я распечатать у оператора сотовой связи Мегафон текст смс сообщений? Если сим карта зарегестрирована на мое имя. Но телефон находиться не в моих руках.
Читать ответы (4)
Виталий
14.03.2015, 19:53

Как организовать процесс получения информации о сообщениях от постороннего номера на моей банковской карте?

Мне поступило SMS-сообщение о том, что от моей банковской карты была отключена услуга Мобильный банк от номера телефона, который мне не принадлежит и не известен. Т.е. до этого банк отправлял по этому номеру информацию о моём балансе, переводах и т.п. Т.е. есть основания полагать, что была нарушена банковская тайна. Я намерен привлечь банк к гражданской ответственности, но для этого мне нужно доказать, что сообщения фактически были отправлены на посторонний номер телефона. В какой орган мне следует обратиться, чтобы истребовать у оператора сотовой связи информацию об этих сообщениях?
Читать ответы (1)
Сергей
28.06.2012, 09:01

Бывшая супруга оформила сим-карту на мое имя и накопила долг - как решить проблему?

Моя бывшая супруга имела у себя ксерокопию моего паспорта, а её сестра работала в отделе по оформлению сим карт, в итоге они по сговору оформили сим карту на моё имя и в дальнейшем моя бывшая супруга пользовалась этим номером около двух лет и звонила мне с этого номера даже, в скоре мне пришло уведомление о том что этот номер оформлен на меня и на нем есть задолженность 4500 рубл. Я написал заявление в милицию на бувшую супругу ещё в 2010 году, а милиция бездействует, сегодня мне пришло ещё письмо от оператора мобильной связи о том что мой долг возрос до 11500. Что мне делать ведь я даже не пользов и тем более не оформлял этот номер на себя?
Читать ответы (1)
Ольга
15.09.2015, 16:53

Проблема с неправильными СМС-сообщениями от Банка Москвы - Безрезультатные попытки решить ситуацию и необходимость помощи

Столкнулась с такой проблемой: пару месяцев назад на мой номер стали приходить смс-сообщения от Банка Москвы. Клиентом этого банка я не являюсь. В сообщениях обращались к какому-то Николаю Васильевичу и однажды оповестили, что к его карте 2776 подключена услуга SMS - информирования. Соответственно дальнейшие сообщения информировали о выдачи наличных и пополнении этой самой карты. Среди моего окружения нет человека с таким именем. В августе я позвонила в банк и объяснила ситуацию. Сотрудница сказала, что моего номера даже нет в базе, но оформила мой звонок как жалобу. Несколько раз мне звонили из банка, видимо проверяли. В итоге 18 августа пришло смс о том, что мой номер отключен от карты. Подумала, что на этом всё. Рано обрадовалась. 2 сентября снова пришло смс от того же самого банка, оповещающее, что мой номер подключен к карте, только уже другой - 4792. И, наконец, сегодня получила сообщение, в котором ко мне обращаются снова как к Николаю Васильевичу. Получается имя то же самое, сменился только номер карты. Помогите, пожалуйста! Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Как это прекратить? Я не знаю, может пожаловаться, но куда? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Наталья
17.02.2016, 07:48

Незаконная замена сим-карты оператором сотовой связи привела к похищению денег с моих счетов в Сбербанке

Оператор сотовой связи произвел замену моей сим-карты и выдал дубликат неизвестному лицу, вследствие чего потом были похищены средства с моих счетов в Сбербанке. Путем авторизации операций по кодам из смс, которых я не получала, а получал тот, кому выдали дубликат сим-карты. Сотовый оператор утверждает, что сим-карту получила я. Согласно условиям замены сим-карт, указанным на сайте оператора, нужна личная явка владельца номера и оригинал паспорта, либо нотариальная доверенность от владельца. Правомерны ли были действия оператора? Банк отписался и отправляет в полицию. Оператор ни чего не хочет делать. Как мне вернуть деньги? С кого требовать возврата?
Читать ответы (1)
Пудовкин Юрий Анатольевич
18.05.2013, 22:49

Исковое заявление о возмещении ущерба после продажи и использования моего телефонного номера

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было. Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером. Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты: К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге. Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI). Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты. Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб? Заранее благодарна С уважением М.И. Пудовкина.
Читать ответы (1)
Решетняк Вадим Юрьевич
27.09.2018, 19:39

Оператор сотовой связи отказывается поменять номер, несмотря на СМС и звонки от кредиторов - нормальное ли это поведение?

В салоне оператора сотовой связи приобрел новую СИМ-карту, но номер оказался с темным прошлым. Постоянно получаю СМС-сообщения и звонки от кредиторов. В салоне посоветовали перетерпеть, даже не предложили сменить бесплатно номер. Хотя так же, оказывается, нет никакой гарантии, что ничего подобного не повторится. Это нормально?
Читать ответы (1)
Алексей Витальевич
15.02.2015, 21:31

Проблемы с сотовой связью МегаФон - списание средств с несуществующего номера и лицевой счет

Я пользуюсь сотовой связью МегаФон и у меня есть две сим карты. Вчера мне прислали 4 СМС подрят от МегаФона о том, что с моего номера списана сумма в счёт погашения долга на другом номере и прислали номер и лицевой счёт, но такого номера у меня никогда не было. Позвонил оператору, оператор сказал, что не может открыть этот номер, т.к. он ануллирован, но лицевой счёт действительно подключен на меня. После разговора я посмотрел в личном кабинете и оказывается на меня оформлены ещё 6 номеров и все они с отрицательным балансом. Подключал свои номера у диллера т.к. живу в районном посёлке и офиса МегаФон у нас нет. Подскажите, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)